Информация для размышления: после прихода авто сразу избавился от 195/65 R15. Во Владе на ней действительно низковато. Поставил 205/65 R15. Устроило вполне. Через некоторое время пришлось ездить на адрес, где спуск, а перед ним лежачий полицейский ненормальной высоты. Проезжал медленно, но где-то в конце шоркал (на штатных не убитых пружинах). Подвеска мягкая, возможно из-за инерции качения подвески цеплял полицейского. Подумал и поставил усиленные пружины - передние пружины OBK C4T20341H (синяя)+ задние пружины OBK C4T18972H (синяя). Стало чуть выше, жестче, но машина стала положительно другой - в крутых поворотах бокового крена практически нет, клевки исчезли, бодро стала реагировать на руль, чем-то спортивную напоминает. Порадовало. Единственный минус - на резких перепадах вниз (при уходе колеса в глубокую яму например) надо медленнее ехать, чем раньше. На скорости шток аммортизатора не успевает немного отработать, сильная пружина его быстрее выдавить пытается. А в остальном - порядок. С усиленными пружинами клиренс вырос на 3 см вкруг. Без проставок. Сейчас расстояние от центра ступицы до арки - 43 см перед, 42,5 см зад. Груженая авто с пассажирами практически не проседает. Динамика разгона и торможения улучшилась. На зиму взял 195/65 R16 Yokohama IG30. Следующее лето будет 205/65 R16 - благо между колесом и аркой теперь кулак заходит
фото после замены пружин выложу позже, смотрится не страшно )) По поводу вылета дисков, чисто мое мнение: ширину обода (расстояние от привалочной плоскости до внутреннего края диска) больше 127 мм делать не рекомендую, смотрел на яме: при крайних положениях руля зазор между диском и узлами ходовки меньше 5 мм становится. Прилетит палка или камень туда в движении и станет нехорошо. То есть, диск 6,5" - вылет 45 максимум, диск 7" - вылет 38, не больше, и т.д.