Cерёга, Серега 757, пацаны еще раз говорю. закажите с япы с пробегом в 20000 тысяч, проедете а он масло жрет. жрет. жрет. та машина каторой два года. а решать эту проблему у меня нет желания. меня интересует почему так? что это, экономия или ровня ладе становиться ?
почему другие 200 отхаживают, не задавался вопросом???
задайся...
просто там масло ни разу не меняли...если в пробеге уверен...на золе 20ткм откатала...или крученная.
ну как может на 23710км кольца в хлам??? и колпачки... владелец утверждал что не крутил одометр...а когда глянул сам, то спорить с нами не стал...после ремонта 2-й год гоняет, накатал много и масло не жрет говорит, продавать ее он не хочет, значит не врет...
сам брал 3штуки 260-х для себя, пробег по япии 9-11000км, так проблеммы ни с одним за 3-4года не знал, кроме поиска масла,(теперь в любой лавке)...и слабой ходовки, ну и электрика мозг грызла,(это от криворукого обхода иммо, по незнанию)... теперь все уже наработано...
у варика зимой при морозе с приводов сальники давит, если 170км\ч прешь...
так 500р- 2часа и новые двубортные...кто нехило гоняет в морозы, у того в запасе они есть.
ходовка гавно, токико, хороших дубликатов нет, а может уже и есть...
вот и все проблеммы...это даже проблеммой то не назовешь...
а ты первый раз в него сел, и сразу гавно машина... типа жрет...
а я скажу, не жрет у меня, хоть на спор, хоть как... не жрет и все...
не нравится, смени...и не грей мозг...значит не твое пальто, нравилась бы, тачка привел бы в порядок ее...
я своего гоняю "в хвост и гриву", много он накатал, его пора продавать, а он ходит без замечаний, даже варик не поет...
кому-то живой достанется...за 600тр...а может и за 625тр...
продавать пока особо нужды нет, пока он живой и бодрый...