Ну и откуда такая инфа? А что не лить сразу 50??? или нигрол
Погуглите хотябы значение цыферок по SAE, затем задавайте вопросы. Цыферки после "w" информируют о наличии загущающих присадок! Как мы знаем, при повышении температуры масла, вязкость уменьшается, чтоб поддерживать ее, и тем самым поддерживать смазывающие способности, вводят эти присадки. Данная цифра показывает диапазон "+" температур при котором масло будет чувствовать себя комфортно при той или иной температуре. Чем число больше тем лучше для тех кто живет в африке или просто знает всего два положения педали акселератора "1)полностью отпущена и 2) педаль в пол" знания получены на протяжении 6-и лет обучения и 3-х лет изучения автобилей. Чтож, желаю удачи, но перед тем как лить такое говно как кастрюль, изучите что вы льете
, сертифицировано ли масло, если да, то подходят ли эти стандарты под ваш двигатель и не стоит опираться на марку или название моторного масла, оно ничего вам не даст
. К сожалению, гидрокрекинговые масла оставляют жуткий нагар - пример - кастрюль магнатек. Слово магнатек немного расшифрую. Т.к. масло гидрокрекинговое, то получили его не синтезом, а просто гидроочисткой нефти. По сути - это минералка с добавлением присадок, причем присадок 80% благодаря этому компания кастрюль отсудила в суде название "синтетические масла". Но речь не о том, а о магнатеке. Магнатек - это попросту отражение свойства всех молекул минерального масла. Т.к. минералка получается за счет перегонки невти и дальнейшей ее очистки, то стоит знать и помнить, что все молекулы такого масла являются дипольными, т.е. притягиваются к материалу независимо от того. какой полярностью они обладают. Так что, то, что пишут на этикетке: "масло защищает вашь двигатель с самого момента нахождения нем" или "масло постоянно защищает ваш двигатель, даже когда вы спите!" - является не просто бреней, этим свойством обладает любое масло
, просто данная фирмА решила первой разместить это на этикетке с грозным названием МАГНАТЕК.
Что же насчет вопроса "какое же масло залить в соего любимца?", хочу посоветовать вам изучить такие стандарты как SAE, ILSAC, API. Они дадут полную картину, а так же стоит разобраться чем эстеровое масло отличается от НС-крекинга! Удачи, берегите свои машины. Лишние 30 минут посиделок за компом, сэкономт вам ресурс ваших железных коней