Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Силикатный городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz  (Прочитано 507228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1140 : 16 Января 2013, 15:53:15 »
это чтоб сильно не умничали по поводу масел.
Да, масло оно и в Африке маслоооо :sorry:



Оффлайн viper315
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13.04.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 1NZ
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1141 : 17 Января 2013, 05:52:16 »
  Здраствуйте, вот нашел статью о моторах 2zr - http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/
Выводы о расходе масла из нее, как раз то, что я пытался криво объяснить:

Недостатки в эксплуатации
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)...

Прошу сильно не пинать, знаю сам что уже надоел  ;D



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1142 : 17 Января 2013, 09:14:29 »
  Здраствуйте, вот нашел статью о моторах 2zr - http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/
Выводы о расходе масла из нее, как раз то, что я пытался криво объяснить:

Недостатки в эксплуатации
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)...

Прошу сильно не пинать, знаю сам что уже надоел  ;D
С этого бы начал ;)
Полезная инфа :good:



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1143 : 17 Января 2013, 15:38:50 »
  Здраствуйте, вот нашел статью о моторах 2zr - http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/
Выводы о расходе масла из нее, как раз то, что я пытался криво объяснить:

Недостатки в эксплуатации
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)...

Прошу сильно не пинать, знаю сам что уже надоел  ;D
марк самурай уже по 20 лет ходят и проблем нет, а тут горячий пуск, холостой ход, генератор. и т.д. и  т.п. слишком круто обсирается япония, или китай уже давно.



Оффлайн viper315
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13.04.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 1NZ
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1144 : 18 Января 2013, 05:02:55 »
марк самурай уже по 20 лет ходят и проблем нет, а тут горячий пуск, холостой ход, генератор. и т.д. и  т.п. слишком круто обсирается япония, или китай уже давно.
  Думаю, что про самурай тоже подобого можно найти достаточно. И наши тоже по 20ть лет проходят с должным уходом, такое быват в таком технологичном производстве и это вовсе не значит, что все поголовно столкнутся с этими проблемами. К тому же если б были указанные проблемы в машине японец сам бы думаю сделал все по гарантии, мы ведь не с конвеера покупали.
  Конечно кое что изменилось за эти годы и не все в лучшую стронону, но вы посмотрите как люди покупая новую не японскую машину с ней мучаются, сплошной сервис и развод на деньги... Хотя она новая, а что с ними будет ч/з лет 10?
  Так что не стоит нам жаловаться ))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1145 : 18 Января 2013, 05:24:22 »
  Думаю, что про самурай тоже подобого можно найти достаточно. И наши тоже по 20ть лет проходят с должным уходом, такое быват в таком технологичном производстве и это вовсе не значит, что все поголовно столкнутся с этими проблемами. К тому же если б были указанные проблемы в машине японец сам бы думаю сделал все по гарантии, мы ведь не с конвеера покупали.
  Конечно кое что изменилось за эти годы и не все в лучшую стронону, но вы посмотрите как люди покупая новую не японскую машину с ней мучаются, сплошной сервис и развод на деньги... Хотя она новая, а что с ними будет ч/з лет 10?
  Так что не стоит нам жаловаться ))
+10000



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1146 : 18 Января 2013, 06:33:36 »
  Думаю, что про самурай тоже подобого можно найти достаточно. И наши тоже по 20ть лет проходят с должным уходом, такое быват в таком технологичном производстве и это вовсе не значит, что все поголовно столкнутся с этими проблемами. К тому же если б были указанные проблемы в машине японец сам бы думаю сделал все по гарантии, мы ведь не с конвеера покупали.
  Конечно кое что изменилось за эти годы и не все в лучшую стронону, но вы посмотрите как люди покупая новую не японскую машину с ней мучаются, сплошной сервис и развод на деньги... Хотя она новая, а что с ними будет ч/з лет 10?
  Так что не стоит нам жаловаться ))
90% людей на дальнем востоке жижу в автомате не меняют, у меня много знакомых почему-то масло меняют весной и осенью,причем лью что попало и подешевле и не жрет ни чего, тут особым уходом за авто и не пахло. и по 20 лет уже проехали. некоторые не богатые ездят  на легковушках на рыбалки и на охоты по черт знает каким дорогам. на счет новых согласен, люди приезжали с запада на длительные командировки и удивлялись что в багажнике часто нету ключей, насоса и домкрата. многи так и говорили что мы избалованы японским качеством.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1147 : 18 Января 2013, 16:07:39 »
90% людей на дальнем востоке жижу в автомате не меняют, у меня много знакомых почему-то масло меняют весной и осенью,причем лью что попало и подешевле и не жрет ни чего, тут особым уходом за авто и не пахло. и по 20 лет уже проехали. некоторые не богатые ездят  на легковушках на рыбалки и на охоты по черт знает каким дорогам. на счет новых согласен, люди приезжали с запада на длительные командировки и удивлялись что в багажнике часто нету ключей, насоса и домкрата. многи так и говорили что мы избалованы японским качеством.
Сань, на Западе как раз всё наоборот, Звонок и через пятнадцать минут максимум уже приезжает аварийка. Не стоит особо хвалить Японский автопром особенно последний



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1148 : 18 Января 2013, 20:02:19 »
Сань, на Западе как раз всё наоборот, Звонок и через пятнадцать минут максимум уже приезжает аварийка. Не стоит особо хвалить Японский автопром особенно последний
так я о том и толкую, что старые машины ездила и горя не знали. взять хотя бы твой кузов, у меня много знакомых на 240 и не бибикают. они посмотрели на мою беглым взглядом и все сказали тоже хочу, а спустя время что-то много кто передумал.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1149 : 18 Января 2013, 20:59:52 »
так я о том и толкую, что старые машины ездила и горя не знали. взять хотя бы твой кузов, у меня много знакомых на 240 и не бибикают. они посмотрели на мою беглым взглядом и все сказали тоже хочу, а спустя время что-то много кто передумал.
Вот именно, качество стало ближе Китаёзовскому, себе не когда не буду брать 260, докатаю 240 и опять пересяду на Немца



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1150 : 19 Января 2013, 02:55:21 »
Вот именно, качество стало ближе Китаёзовскому, себе не когда не буду брать 260, докатаю 240 и опять пересяду на Немца

китайским там конечно не пахло никогда...
детские болячки стук карданчика и треск муфт...они с ними ходят 100-120ткм, а потом у других ездят...
то что ходовка в 260м мягче да...но она теплее, шустрее и экономичнее 240-го факт.

лично мне по душе только 240-й, хотя катаю и 260-й...

вчера в гости прехали москвичи...немного дикие...праворуких никогда не видели....
увидев машины в гараже... открой да покажи... премки 260 и одна 240...
узнав цену, полазив внутри, открыв капот, все признали, что того реально стоит, и за такие бабки европу даже голую не купишь...не то что такую...все были трезвые...
когда водила сказал, что пробег в таких условиях 5-7ткм в месяц, и требуют всего лишь раз в мес 30мин на смену масла и осмотр, они реально оху....ли...
не бедные люди, катают леворукие новые, говорят что еб...ся с ними, водилы их время и нервы тратят, типа это нормально...стоять в очереди, детали еще ждать...ведь у всех так...
короче все потихоньку неспеша перешло в гараж с осмотром...  и конкретную веселую пьянку...
с предложениями продать прям сейчас хоть одну...будет типа у нас экзотика...за дикий ценник, говорю им да ну нах...!, где ей замену завтра найду? подождите, сделаю дешевле, новее, гарантию дам... но нет, надо ж им бля прям сейчас...
не расчитывал на такой расклад утром...
думаю отдам... люди нужные...ценник тут нереальный, и копейки...по их ценам.

вот проснутся... похмелимся как следует...отдохнем...
завтра протрезвеют...дам прокатиться...
ну а там видно будет...
 
 


« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 03:18:47 от Серега33 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1151 : 19 Января 2013, 09:36:56 »
китайским там конечно не пахло никогда...
детские болячки стук карданчика и треск муфт...они с ними ходят 100-120ткм, а потом у других ездят...
то что ходовка в 260м мягче да...но она теплее, шустрее и экономичнее 240-го факт.

лично мне по душе только 240-й, хотя катаю и 260-й...

вчера в гости прехали москвичи...немного дикие...праворуких никогда не видели....
увидев машины в гараже... открой да покажи... премки 260 и одна 240...
узнав цену, полазив внутри, открыв капот, все признали, что того реально стоит, и за такие бабки европу даже голую не купишь...не то что такую...все были трезвые...
когда водила сказал, что пробег в таких условиях 5-7ткм в месяц, и требуют всего лишь раз в мес 30мин на смену масла и осмотр, они реально оху....ли...
не бедные люди, катают леворукие новые, говорят что еб...ся с ними, водилы их время и нервы тратят, типа это нормально...стоять в очереди, детали еще ждать...ведь у всех так...
короче все потихоньку неспеша перешло в гараж с осмотром...  и конкретную веселую пьянку...
с предложениями продать прям сейчас хоть одну...будет типа у нас экзотика...за дикий ценник, говорю им да ну нах...!, где ей замену завтра найду? подождите, сделаю дешевле, новее, гарантию дам... но нет, надо ж им бля прям сейчас...
не расчитывал на такой расклад утром...
думаю отдам... люди нужные...ценник тут нереальный, и копейки...по их ценам.

вот проснутся... похмелимся как следует...отдохнем...
завтра протрезвеют...дам прокатиться...
ну а там видно будет...
 
 
Серёга не смеши, аж колики в животе от прочитаного :D :D :D. С Европы за 700 двухлетнего Фольца можно взять с полным фаршем. И про какую экзотику ты сказал, их предостаточно у нас. Москали твои видимо с областного глухого колхоза. уморил ты меня своим постом :pardon:



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1152 : 19 Января 2013, 14:43:07 »
Серёга не смеши, аж колики в животе от прочитаного :D :D :D. С Европы за 700 двухлетнего Фольца можно взять с полным фаршем. И про какую экзотику ты сказал, их предостаточно у нас. Москали твои видимо с областного глухого колхоза. уморил ты меня своим постом :pardon:
а че смеяться все так!!! :yes: я москвичей когда на аллексе катал http://reviews.drom.ru/toyota/allex/56785/  они под впечатлением были, но больше всего их комплектация салона впечатлила что климат контроль и все стекла электро-подЪемники)) для меня конечно этот восторг был на тот момент непонятен... ???



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1153 : 19 Января 2013, 15:09:50 »
а че смеяться все так!!! :yes: я москвичей когда на аллексе катал http://reviews.drom.ru/toyota/allex/56785/ они под впечатлением были, но больше всего их комплектация салона впечатлила что климат контроль и все стекла электро-подЪемники)) для меня конечно этот восторг был на тот момент непонятен... ???
Я понял западников, только тогда, когда сел в Бэху тройку, и увидел весла в машине)))
Но это было давно, когда еще марки, кроуны и короллы 86-90 колесили с полный электропакетом.
Сейчас уже нет такой дикой разницы в комплектациях, а где то уже японцы и намного беднее, взять хоть тех же корейцов, так у них все современные приблуды, антиюз, антибукс, подушек куча, музыка хорошая, а взять аллион что 2001 что 2010 набор опций входящие в комплектацию одинаков(((

Ну про качество тут я молчу, правый руль форево)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #1154 : 19 Января 2013, 16:30:52 »
а че смеяться все так!!! :yes: я москвичей когда на аллексе катал http://reviews.drom.ru/toyota/allex/56785/ они под впечатлением были, но больше всего их комплектация салона впечатлила что климат контроль и все стекла электро-подЪемники)) для меня конечно этот восторг был на тот момент непонятен... ???
Так они в ШОКе были от правого руля, Стандартно у Немцев- подогрев попы, обогрев лобовухи, Воздуховоды в ноги пассажиров, подсветка в дверях  и не какого гемора в ВВТай.