Кто нибудь может доходчиво расказать порядок замены пыльника шруса справа?Буду очень признателен.3 часа лопачу нет,по аллиону ничего толкового не нашел.По мануалу мало понятного.
Попробую:
1) Откручиваешь гайку ступицы 2) Снимаешь на выбор либо шаровую, либо низ стойки 3) Снимаешь хомут на внутреннем ШРУСе и выдергиваешь весь привод из внутренней гранаты 4) Вытаскиваешь привод из ступицы (возможно понадобится киянка) 5) Снимаешь стопор трипоида, сам трипоид - и вот он наружний пыльник. Удачи
Спасибо,ты чуть опоздал.Я вчера все сделал.Больших проблем не возникло,но всеже.Открутить гайку нужна либо многогранная головка с мощным воротком либо кривой и крепкий накидной ключ также многогранник,гайка там хитрая.Привод из ступицы выбивать лучше молотком через медную проставку,у меня сидел довольно прочно.Смазка из внутреннего шруса вытечет как не старайся,придется добавлять.Сколько я проездил с порваным пыльником незнаю обнаружил когда мыл машину,на колесном колпаке налет смазки.Ни какой воды под пыльником не обнаружил,хотя на дорогах в эти дни лужи и грязь.Смазка была без измененний.Есть надежда что граната будет жить.Пыльник был пластиковый теперь резина,других у нас в продаже нет.Цена 300 р.