Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Двуречье Новосибирский район Новосибирская область из Кольцово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota Allion 2009 2.0  (Прочитано 88283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MRV
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 02.06.10
  • Пол: Мужской
  • ALLION 2009 2.0L

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Allion, 2009, 3ZR-FAE
Toyota Allion 2009 2.0
« : 16 Марта 2011, 18:27:22 »
Всем автолюбителям добрый день!

Хочу поведать вам свое удовольствие от приобретения и владения таким транспортным средством, как 2-х литровый автомобиль TOYOTA ALLION, 2009 года выпуска.

Владею ALLIONом уже целый год, поэтому явные впечатления уже сложились и оценить его использование могу объективно, тем более, что предыдущий автомобиль был тоже Toyota Allion, только 2002 года с двигателем 1,8 л (132 л.с.).

Скажу честно влюбился в новый кузов Аллиона как только его фотографии появились в интернете – это был июнь 2007 года. Но тогда они выпускались только с двигателями 1,5 л (1-NZ-FE) и 1,8 л (2ZR-FE) и лишь с января 2008 Тойота стала комплектовать Аллионы новыми 2-х литровыми движками  (3ZR-FAE) с новой технологией управления газораспределительным механизмом двигателя (системой Valvematic), в котором отсутствует дроссельная заслонка. Система Valvematic, управляющая высотой подъема впускных клапанов и регулирующая количество воздуха, подаваемого в цилиндры, заменяет собой дроссельную заслонку. При этом новый механизм работает в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i. Расход такого двигателя, как заверяет компания Тойота сокращен на 5-10% и он стал еще более экологически чище. Именно абревиатура FAE в двигателе говорит о том, что он с системой Valvematic, в отличие от предыдущего поколения моторов с абревиатурой FE.

Вот именно тогда-то я и сказал себе, что если и буду брать Аллион в новом кузове, то только 2-х литровый (3ZR-FAE), а иначе не вижу смысла брать пусть даже и внешне совершенно другого Аллиона, но с тяговыми характеристиками практически такими же, что и мой стренький Аллион, ведь двигатель  на стареньком 1ZZ-FE отличается от нового 2ZR-FE (тоже 1,8 л) всего лишь на 4 л.с. (то есть 132л.с. против 136 л.с) В чем смысл?

Напротив, новый 2-х литровый 3ZR-FAE имеет максимальный крутящий момент 196Н/м при 4400 об/мин., в отличие от старого 1,8 литрового (1ZZ-FE) - 170Н/м при 4200 об./мин. Ну и лошадей – вместо 132  аж 158 кобылок.

Те, кто сразу начнет дискутировать о том, что я попал на другую шкалу транспортного налога, хочу незамедлительно остановить в своих высказываниях. Лично мне не будет так «больно» (да думаю и многим другим тоже) 1 раз в год заплатить на 2000 рублей больше, но зато получать целый год удовольствие и наслаждение от драйва управления машиной чуть мощней, чем предыдущая.

Тоже самое хочу сказать заядлым сторонникам левого руля и тем, на кого подействовало принятие нового техрегламента в нашей стране, которые в срочном порядке пересели с правого на левый руль. Не надо в обсуждениях судить мое решение о вложении денег в покупку праворульной машины (а обошелся мне Аллион действительно не дешево), просто это была одна из моих мечт, которые я хотел осуществить. Как говорил один бандит из фильма «Жмурки» - «Чужие слабости надо не осуждать, а уважать…». Ничего не имею против левого руля и наоборот по роду деятельности могу за день несколько раз пересесть с левого руля на правый и наоборот. Это дело лично каждого…

Итак, продолжу…

Готовясь к будущей покупке и периодически заходя на автоаукционы Японии в течении 2008 и 2009 года увидеть там 2-х литровый Аллион в новом кузове было ну просто крайняя редкость. Не знаю чем это обусловлено, но бывало, что в течение 3-4 месяцев подряд такая машинка появлялась всего 1 раз. Зато Аллионов в новом кузове и с двигателем объемом 1,5 и 1,8 л всегда было пруд-пруди…

Наступает новый 2010 год и после долгих «пьяных» новогодних праздников решил я зайти в интернет на автоаукционы. К этому времени я уже был готов поменять себе машину и перед праздниками посетил автосалон Тойоты (не знаю почему, но других производителей не рассматривал, наверное, потому что всегда были Тойоты). Камри сразу отпадала, хотя мог купить бюджетную комплектацию, но в городе их столько, что большого азарта и интереса уже не вызывало, да и расход в 14,5 л. по городу при спокойной езде не впечатляло… (это я могу утверждать, так как у бати есть такая Камрюха с двигателем 2.4л). А вот нового Авенсиса хотел было взять, но за 850 рублей меня ждал только Авенсис с движкой 1,8.

Так вот – захожу 05.01.2010г. на сайт, а там красавец 2-х литровый Аллион цвета черного металика, да еще и 2009 года (мечтал я в лучшем случае 2008…). По номеру кузова с конвеера он сошел 15.09.2010, а по аукционнику хозяин купил его 20.10.2009. Не знаю по какой причине он его стал продавать уже через 2 месяца, тем более пробег оказался всего около 900км ?!!, но факт оставался фактом. Цена была фиксированная (oneprice), но по времени аукцион заканчивался с минуты на минуту. Расстроившись я позвонил одному своему товарищу, который очень давно занимается машинами, и тот меня успокоил, сказав что на данную машину никто не поставил ни одной ставки и скорее всего через несколько дней она снова будет продаваться (видимо народ просто пьянствовал и было некому ставить ставки, а японцу скорее всего нетерпелось продать ФАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ АЛЛИОН). Так оно и случилось – уже 09.01.2010г. мой Аллион снова засветился на аукционе, но теперь цена была не фиксированная, а требовалось ставить ставки. Вообщем поставили мы ставку по цене предыдущего oneprice и, о чудо! я выйграл! Так с помощью моего знакомого через его подвязки во Владике мой Аллион был растаможен (конечно государственный грабеж, но я сам того захотел…), поставлен в сетку и у себя в городе аж 02.04.2010г наконец-то я впервые дотронулся до своего красавца!

Итак, оснащение моего Аллиона комплектации S package (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ВЫДЕЛЕНЫ ЯВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ АЛЛИОНОВ):

- ABS РАБОТАЮЩАЯ СОВМЕСТНО С EBD !
- климат-контроль
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ!
- ВСТРОЕННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА (как в новой Камри)!
- СИСТЕМА ОЧИСТКИ САЛОНА ОТ ПЫЛИ!
- ПОВОРОТНИКИ В БОКОВЫХ ЗЕРКАЛАХ
- подогрев боковых зеркал
- литье R16
- кожаный руль
- кожаная ручка селектора переключения передач
- приборная панель optitron (подсвечивается в любое время суток)
- ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ (на табло высвечивается индикатор, показывающий экономичную езду, тем самым если стараться, чтобы этот индикатор всегда был включеным, а к этому легко приспособится, можно добиваться минимального расхода топлива)
- заводская тонировка
- заводские обвесы на переднем и заднем бамперах
- дворник заднего стекла (заметьте стали устанавливать не на все комплектации Аллионов)
- ветровики
- ИММОБИЛАЙЗЕР
- ПОДСВЕТКА ЗЕРКАЛ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ КОЗЫРЬКАХ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
- ОТКРЫВАНИЕ/ЗАКРЫВАНИЕ ВСЕХ ДВЕРЕЙ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ДВЕРНОЙ РУЧКЕ!
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ ENGINE START-STOP!
- ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА рукояткой из салона, а также КНОПКОЙ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАСПОЛОЖЕННОЙ РЯДОМ С ПОДСВЕТКОЙ НОМЕРА!
- автоматические стеклоподъемники на все 4 двери
- функция опускания/поднятия стекол в течение 1 минуты после глушения двигателя (очень удобна летом, когда глушишь машину, выходишь из нее и обнаруживаешь не закрытые окна)
- ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ НАРУЖУ (на предыдущих моделях раздавался пронзительный писк, требующий вернуться и выключить фары)
- ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА ГАЛОГЕНОВЫЕ, А ДАЛЬНЕГО – КСЕНОНОВЫЕ, причем по сравнению с предыдущими моделями, где стоял биксенон и светил честно говоря отвратительно, теперь дорогу освещает ну просто отлично (ксеноновые лампы новой разработки XenEco D4R, такие же стоят на новых Авенсисах)
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР (в зависимости от загрузки автомобиля и соответственно просадки его задней части, фары автоматически опускаются вниз и наоборот)
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (стал еще легче в управлении)
- ВАРИАТОР SUPER CVT-I
- РЕГУЛИРОВАНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВВЕРХ/ВНИЗ И НА СЕБЯ/ОТ СЕБЯ
- крепления для детских кресел ISOFIX
- ПРИ ОПУСКАНИИ/ПОДНЯТИИ СПИНОК ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (особенно когда нужно перевезти длинномерный груз) ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ (в нее вмонтированы натяжные пружины приводящие ее всегда в исходное положение)
- головное устройство Toyota с сенсорным экраном NHZN-W59G и 40 Гб встроенной памяти, встроенный слот для SD-карт, навигационные карты не на диске, а во встроенной памяти, TV, FM, AM, читает любые DVD-диски, переписывает в память музыку с CD-дисков, AUX, BLUTOUTH, имеет возможность принимать по громкой связи звонки и звонить, набирая номер телефона с экрана телевизора, подключение iPod, прослушивание музыки, закаченной в телефоне через BLUTOUTH, возможность подключения кнопок управления на рулевом колесе (в комплекте идет специальный шнур-разъем, который, в принципе, можно заказать с Японии отдельно, стоит около $30)
- АНТЕНА РАДИО ТЕПЕРЬ РАСПОЛОЖЕНА ГДЕ-ТО В ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ, А НЕ НА КРЫШЕ, КАК РАНЬШЕ
- камера заднего вида
- ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЕРЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДО – 40 ГРАДУСОВ (в предыдущих моделях только до – 30)

Кстати, ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИОННАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДВУХЛИТРОВЫХ АЛЛИОНОВ ОТ 1,5 И 1,8 – ЭТО УЛУЧШЕННЫЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И ПЛАЗМЕННЫЙ КЛАСТЕР В ФИЛЬТРЕ КОНДИЦИОНЕРА (http://news.drom.ru/Toyota-Allion-Premio-10139.html)

Я же, в свою очередь начитавшись и насмотревшись информации про новых Аллионов захотел внести кое-какие коррективы в своего любимца – заказал с Японии тюнинговую решетку радиатора, хромированную окантовку поворотников в боковых зеркалах, блок кнопок управления аудиосистемой, телефоном и климат-контролем на руле (код детали 84250-20060-B0, с доставкой около 8000 руб.) и штатный подогрев передних сидений, которые устанавливаются только в новые PREMIO и только в комплектации 2.0G SUPERIOR в кожаном салоне (коды деталей: подогрев спинки - 87530-20010, подогрев сидушки - 87510-20400, кнопка включения/выключения подогрева справа -84751-58030, кнопка включения/выключения подогрева слева -84751-58040, провод для подключения подогрева -82223-20180, лампочка -81850-20350, заглушка справа - 58839-20070-B0, заглушка слева - 58849-20020-B0, все вместе на оба сидения обошлось около 40000 руб.).

Затея с кнопками на руле и подогревом сидений была очень рискованной, так как возникала большая вероятность в том, что подключить все это возможно не удастся. Как потом оказалось необходимого шлейфа проводов, которые отвечают за работу кнопок на руле просто –напросто не было заложено в общей проводке. Такой шлеф проводов закладывается (ну и естественно устанавливается сразу с кнопками на руле) только если будущий владелец (японец) заказывает Аллион или Премио со штатным головным навигационным устройством 86100-20521, устанавливаемым только на заводе Тойоты.

Но я то верил, что у меня все получится… -))

И действительно, обратившись в наш Тойота-Центр с просьбой подключить кнопки на руле, они мне отказали, мотивируя тем, что у них нету электрических схем на мой Аллион, хотя рулевое колесо ну просто один в один, как у Тойота Камри (теперь еще и как у Хайлэндера).

Ладно, я заказываю с Японии книжку «Электрические схемы Тойта Аллион/Премио выпуска с июня 2007г.» (естественно всю на японском языке) и показываю одному хорошему человеку, сооброжающему в схемах (ибо все обозначения на электрических схемах одинаковы на любых языках). Изучив их, ответ его был «Сделаю!» И, о чудо! Все заработало!

Теперь я наслаждаюсь управлением многими полезными функциями, не отвлекаясь и не тыча при езде пальцем мимо (как это бывает), а именно: громкость, каналы и функции аудиоприемника, телефон, бортовой компьютер (нажатием поочередно специальной кнопки на руле смотрим ежесекундный расход топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке топливе), уменьшение/увеличение температуры воздуха в салоне, включение/выключение климат-контроля, ну и громкая связь. Короче, все под рукой…

С подогревом сидений все оказалось еще проще. Сидения расшивал (если это можно назвать расшиванием – все на гаечках, клипсах и натяжных кольцах, как конструктор ЛЕГО – легко разбирается и без всякого ущерба обратно собирается) самостоятельно. На первое сидение ушло 2,5 часа (разобрать – собрать), а на второе – 1,5 часа (уже приноровился ) Далее замена заглушек в боковых карманах центрального торпедо на новые со встроенными штатными кнопками подогрева и подключение провода. Вот тут я не ожидал, думал придется долго мучится как с кнопками на руле. А оказывается в штатной проводке Аллиона уже заложены провода для подогрева сидений!!! И даже заглянув в блок предохранителей (под бардачком слева) обнаружил два гнезда с предохранителями и надписью: «подогрев водительского сидения» и «подогрев пассажирского сидения» (конечно же на английском). А рядом с будущими кнопками подогрева (внутри торпедо) аккуратно красовался пустой разъем, предназначенный как раз для того, что нужно. Мне осталось только сделать «щелк» и о кайф в лютые морозы тепло спине и задней точке обеспечено! Кстати, кнопки подогрева имеют два режима «HI» и «LO», первый из которых греет очень хорошо и спину и задницу (замечательно в морозы), а второй, соответственно греет только спину, причем в щадящем режиме – очень удобно, когда на улице не очень холодно, а сидеть на «раскаленной плитке» тоже согласитесь весьма не комфортно.

Ну теперь о впечатлениях от езды.

Управление новым 2-х литровым Аллионом поистине оставляет приятные и теплые впечатления. Динамика автомобиля в сочетании с новым вариатором Super CVT-i просто превосходная. Я даже не ожидал… Всегда испытываю удовольствие от стремительного старта со сфетофора, когда многие оставаются далеко позади (ну конечно же автомобили с +/- тем же объемом двигателя).  Даже Камрюха 2.4 л. не справляется в соревновании на старте (специально испытывали, договорившись с водителем Камрюхи). Возможно она теряет доли секунд на переключение передач в АКПП, тогда как Аллион – педаль в пол и идет одно ускорение, без рывков и дерганей, особенно, когда включена спортивная передача S, так вообще в спинку сидения втягивает…, плюс еще возможно, что на старте у Камрюхи идет пробуксовка колес (испытывали летом), а Аллион трогается без пробуксовки, но ускоряется молниеносно.

Расход бензина, конечно же, зависит от стиля езды – летом, при спокойной езде в городе около 9 литров, на трассе – 6,5 литров. Зимой нет смысла озвучивать расход, так как естественно он выше и зависит от частых прогревов, частых остановок, низких температур и многого другого.

Лично мне кузов нового Аллиона очень сильно нравится – его новая прищуренная (а не широко открытая, как раньше) оптика, решетка радиатора, поворотники в боковых зеркалах, на мой взгляд красивые линии задней части атомобиля.
Кстати, поставьте рядом новый Аллион и Камри и вы увидите очень сильные сходства как передней части кузова, так и задней, особенено характерное Камрюховское углубление на крышке багажника с продолжением на задние боковые крылья. Отличия задних частей Аллиона и Камри только в отсутствии задних фонарей у Аллиона на самой крышке багажника (хотя у новой Премии они имеются) и сами фонари немного шире, чем у Камри.

Особенно радует интерьер. Передняя панель выполнена из качественных, мягких материалов со вставками, имитирующими дерево дорогих пород. Приборная панель вполне информативна с красивой оптитронной подсветкой. Руль – один в один как у Камри. Необычные дверные ручки гармонично смотрятся с общим стилем интерьера. Во всех четырех дверях предусмотрены углубления под бутылку воды емкостью 0,33л. Приятная фишка – подходишь к машине ближе 1 метра, в салоне зажигается диодная подсветка рукоятки АКП (срабатывает от smart-ключа, лежащего в кармане).

Из минусов… Пожалуй, он только один. Аллионы комплектации S package штатно комплектуются резиной 195/55 R16, профиль ее достаточно низок и конечно же по нашим дорогам на такой резине чувствуются многие выбоины и ямки (хотя подвеска осталась такой же «неубиваемой», как и на предыдущих Аллионах). Менять резину, рекомендованную заводом-изготовителем я не стал, а проблему решил очень легко – закачал все 4 колеса азотом (50 руб/колесо) и поездки стали гораздо мягче и комфортнее (преимущества накачки колес азотом рассказывать не буду, это можно найти в интернете). Да и весь сезон, будь то зима или лето давление в колесах держится постоянным независимо от перепада температур. Так что минусов совсем и не осталось…

Всем удачи на дорогах!

 http://reviews.drom.ru/toyota/allion/47417/   


« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 15:50:59 от IgorSLV »

Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #1 : 16 Марта 2011, 19:01:04 »
Классный отзыв, красивая :wacko1: тачка



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #2 : 16 Марта 2011, 19:03:54 »
хороший отзыв, симпатишный машин, но у мну следующий будет уже не аллион



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #3 : 16 Марта 2011, 19:22:10 »
Да, машина-мечта!
Только вчера рассматривал на дроме аллионы, уже и 2010 года есть, рестайлинговые, но только 1.5 были, а это отстой для такой машины.



Оффлайн елен@
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13.09.10
  • Пол: Женский

  • Адрес: Красноярск
    toyota Premio, 2004, 1ZZ
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #4 : 16 Марта 2011, 19:50:28 »
перед у новых Аллионов и Премий - ну красавцы, глаз не отвести!
а вот зад как то не очень....
Может размера багажнику не хватает или фарики мелкие по сравнению с кузовом?????



Оффлайн елен@
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13.09.10
  • Пол: Женский

  • Адрес: Красноярск
    toyota Premio, 2004, 1ZZ
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #5 : 17 Марта 2011, 18:48:56 »
тоже посмотрела рестайлинговые модели 2010 и премио и аллиона.
Вот у них в полне современный вид!

Премио понравилась всё равно больше)))))))))) как и раньше))))))))))



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #6 : 18 Марта 2011, 04:42:49 »
 С рулем конечно молодец, провернул дело!!!



Оффлайн ALEHANDRO
  • Сообщений: 1068
  • Регистрация: 21.07.08
  • Пол: Мужской
  • MONGOOSE Amasa Elit. ATV CF-MOTO 500
  • E-mail

    Адрес: г. Иркутск
    Toyota Camry, 2011, 2AZ 2.4
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #7 : 18 Марта 2011, 06:22:55 »
Читал твой отзыв сразу как появился один из первых т.к. сам хочу приобрести подобный авто и вернуться  в строй алионо-премио водов но из-за сложившейся обстановки в Японии и заранее купленных билетов во влад сижу весь на нервах и не знаю что делать уже ни раз хотел здать билеты но передумывал или ждать продолжения событий в Япии. Хотя и паромы приходят во Влад машинки на зеленке появляются.
Отзыв я такой ждал может конечно не все и не про все написал но он один из самых лучших на данный момент ты молодец не за дешево взять и еще столько вбухать в нее это только +5.
Надеюсь отзыв будет дополнятся.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #8 : 18 Марта 2011, 13:16:34 »
тоже посмотрела рестайлинговые модели 2010 и премио и аллиона.
Вот у них в полне современный вид!

Премио понравилась всё равно больше)))))))))) как и раньше))))))))))
Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-\



Оффлайн елен@
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13.09.10
  • Пол: Женский

  • Адрес: Красноярск
    toyota Premio, 2004, 1ZZ
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 19:21:56 »
тоже посмотрела рестайлинговые модели 2010 и премио и аллиона.
Вот у них в полне современный вид!

Премио понравилась всё равно больше)))))))))) как и раньше))))))))))

Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-

надо приобретать то, что нравится и к чему притягивает больше!
тогда ценить, любить, беречь, наслаждаться и радоваться будешь!!!

странно только то, что большинство 09-10 года с обьёмом 1.5 ну и 2.0  ???
а вот самое-самое то 1.8 очень мало!!!



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 20:04:38 »
тоже посмотрела рестайлинговые модели 2010 и премио и аллиона.
Вот у них в полне современный вид!

Премио понравилась всё равно больше)))))))))) как и раньше))))))))))
Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-

1 100 000  - это уж слишком. Взял бы лучше CAMRY и пару сотен ещё б осталось. Ну, или Авенсиса (похож на Аллион/Премио очень).



Оффлайн елен@
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13.09.10
  • Пол: Женский

  • Адрес: Красноярск
    toyota Premio, 2004, 1ZZ
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 20:25:56 »
тоже посмотрела рестайлинговые модели 2010 и премио и аллиона.
Вот у них в полне современный вид!

Премио понравилась всё равно больше)))))))))) как и раньше))))))))))
Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-

1 100 000  - это уж слишком. Взял бы лучше CAMRY и пару сотен ещё б осталось. Ну, или Авенсиса (похож на Аллион/Премио очень).

CAMRY совсем не то семейство! да и за 1 100 000 с самой простой комплектацией.
а вот за Авенсиса ничего против не скажу.
Вообще эти две модели премио 260 и авенсис последний - мне обе по душе!



Оффлайн Allion972
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 16.09.09
  • Пол: Мужской
  • Курите мануал, прежде чем задавать вопросы
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    ТОйота Аллион, 2002, 1zz-fe,
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #12 : 19 Марта 2011, 00:37:54 »
молодец красиво написал
зацепил твой отзыв ещё на дроме.
машина супер
хочу такую



Оффлайн jaks16
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.10.10
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
  • 2001гв 1,5 1nz
  • E-mail

    Адрес: Кемерово, Бульвар Строителей
    TOYOTA ALLION, 2001, 1NZ
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 13:28:25 »
Супер!!! И машина и отзыв  :)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Toyota Allion 2009 года 2.0 литра
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 17:08:10 »
На двиге цепь или ремень?   Рассказал на работе сегодня о твоем отзыве. Заинтересовало всех. Отзывы одобрительные. Решение в принципе правильное. За такую цену такого класса машину в России не купишь. Только гольф класс. Или типа Кашкая чего нибудь.