Serg_r34, у тебя штатный би-ксенон стоит? Где инструкция по настройке фар? Если у тебя все получилось посоветуй как этого добиться...
Я же писал, что все штатное.
Все просто. Поставил авто в 6 метрах от стены(вечером), приложил лазерную указку к одному боку, нарисовал крайнюю точку на стене, потом тоже самое с другого бока. Проверил, что совпадает с шириной авто. Нарисовал где должны оказаться точки от дальнего света, померяешь по месту расстояние между лампами, тоже самое на стене. Включаешь фары и видишь свои косяки. Дальше закрываешь одну фару, правишь другую и наоборот.
Я изначально злоупотребил винтом который в горизонтальной плоскости крутит, поэтому самое главное вернуть его в правильное место. Если перстарался, то крутиться он будет с трудом, а в нормальном состоянии от руки. Ну и корректор по окончании настройки должен ходить легко без заеданий.
А так поиском забей настройка/регулировка фар и прочтешь тоже самое, только без указания каким образом точно выставить края автомобиля.