2000 года машин была. А про ремни вспомнил. Там штырь надо было спиливать, который заблокировал. На счет двух подушек. Не обязательно пассажирская сработает. Там взависимости от нагрузки. Вспоминается "За рулем" . То же женщина влетела. Вина полность ее. Отказали в ремонте.А она ответный иск. Сработала только подушка водителя.Типа дефектная машина.Эксперт разбирался, вроде от силы удара зависит, или даже от угла, под каким нанесен удар. В иске отказали.
Конкретно о какой машине речь в этом "За рулём"? Вы все машины то в кучу не собирайте.
Я говорил про ALLION/PREMIO.
Немцы современные вообще подушки со ступенчатым режимом срабатывания делают.
Ну думаю особой разницы нет в защите. Что "Поло", что "С4"", что "Королла", что "Фокус" одними подушками мазаны.
Сильно ошибаетесь. Каждый производитель идёт своим путём. Что для TOYOTA - норма, то для "немца" - неприемлимо.
И наоборот...
Сравнивать можно только а/м одного производителя и примерно одного периода выпуска.
Это я Вам говорю как человек перевидавший сотни (если не тысячи) автомобилей со сработавшими системами безопасности. По прежним работам своим приходилось в суть дела вникать....