Доброе, Вам, время суток уважаемые форумчане и достойные Аллионоводы - коллеги и соратники
. Проблема моя такова:
После покупки - заметил жор масла, подозревал залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. До наступления зимы - постоянно подливал масло (примерно 1 л/1000 км). Стал подумывать о кап. ремонте!!!! На холодную двигатель заводился отлично и прогревочные держал в порядке 1600-1800 об/мин.
Однако наступила зима и по мере увеличения мороза - стал замечать, что на прогрев двигатель стал выходить с достаточно меньшими оборотами (порядка 1000 об/мин.), а вскоре начал глохнуть после нескольких секунд работы (признаки всем известного УТТ). Подтолкнула на кап. ремонт утечка антифриза с наступлением холодов ниже 10 град. По внешним признакам казалось, что антифриз просачивается через прокладку ГБЦ. Однако при вскрытии обнаружилось, что утечка была всего лишь из под прокладки, каталожный номер которой 16258-22010.
Таким образом вскрыл двигатель, поменял колпачки и кольца, прокладку впуск -выпуск, посадил кое-что на герметик, конечно же все поперемыл, очистил от нагара, собрал двигатель. Завел. Завелся сразу же. Работает как часы. Но есть одно но!!!! Поставил авто на не крытую стоянку. Мороз 7 градусов. пришел заводить. завелся сразу, но тут же заглох!!! завел второй раз - таже ерунда - и только с третьего раза завелся и стал прогреваться, причем на оборотах 1000. Люди добрые, подскажите дураку, что не так. Кстате при разборке двигателя - обнаружел белесый осадок на свечах, батя сказал, что обедненная смесь - мол воздуха много - бензина мало!!!!!!! так может быть какой-то датчик глючит или засран?
?!!!