Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чапаевск Самарская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга двигателя. Замена фильтров, свечей, промывка форсунок не помогла.  (Прочитано 112215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я на Королле тоже выбивал,сильно звук не меняется,точнее остатки выбивал,за 5 лет не выдержал Российских дорог. ;D
Главное что не было как у Х-Трейлов до 2004 года, что крошку засасывало в поршневую и двигатель умирал



Оффлайн Anatoly_Premio
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Кызыл, ул.Лопсанчапа, дом 31, кв.76
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Привет всем! После того как выбил каты, значительно снизился расход бензина, лошади, кажется, тоже добавились. Машина летает. Единственное, изменился звук выхлопа - стал более резким, как если бы резонатор стал меньше. Кроме того, думаю, будут проблемы при прохождении техосмотра из-за СО. Но стараюсь о грустном не думать. Поэтому: если кто задумает выбивать катализатор, нужно сначала попытаться ОТРЕМОНТИРОВАТЬ первый - это тот, который в выхлопном патрубке с датчиком кислорода. Именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Для этого придется его снимать, но дело того стоит, так как сам первый кат стоит около30 тыс. и при этом требуется ставить новый, так как, бэушный как правило, также оказывается немного забитым. Когда я выбивал, то заметил, что обычно забивается только сторона, обращенная к двигателю, и забивается всего лишь на 5-8 миллиметра. А у него длина около 8 сантиметров. То есть получается, если каким-либо образом соскрести эту забитую часть, а соскребается это все легко, нужно только приловчиться, то еще можно поездить как при нормальном выхлопе. При этом не нужно трогать второй кат, который под днищем машинки. Он вобще не забивается, пока первый работает, если первый выбит, то можно на втором еще поездить. Такие вот дела.
Пока и удачи на дорогах!



Оффлайн Витамин
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новоселово
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Помогите двигатель не везет!Поменял топливный фильтр,Воздушный-топливный насос,свечи иодиум,промыл форсунки ультрозвуком,машина как не везла.так и не везет,свечи белые.Заранее благодарен,тем кто откликнется.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Помогите двигатель не везет!Поменял топливный фильтр,Воздушный-топливный насос,свечи иодиум,промыл форсунки ультрозвуком,машина как не везла.так и не везет,свечи белые.Заранее благодарен,тем кто откликнется.
ультразвуком не рекомендуется мыть, он их убивает. белые свечи это бедная смесь.



Оффлайн Витамин
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новоселово
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Я знаю,что бедная смесь.А в чем причина ?



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
тебе бы тетрис подключить тогда можно с точностью сказать причину. а у вас думаю в новоселово с этим проблематично.



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Помогите двигатель не везет!Поменял топливный фильтр,Воздушный-топливный насос,свечи иодиум,промыл форсунки ультрозвуком,машина как не везла.так и не везет,свечи белые.Заранее благодарен,тем кто откликнется.
А как не везёт? Можно подробнее?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Я знаю,что бедная смесь.А в чем причина ?
    Комп идет по обходной схеме и не доливает бензин. Забит катализатор или кислороднику писец. Действительно нужна диагностика. Если ее нет, попробуй снять участок выхлопного тракта с ката и без него газануть .


« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 12:59:38 от seandrey1 »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Забыл, можно еще провести самодиагностику перемкнув контакты в диагност разьеме.



Оффлайн Роман75
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 30.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабара-city
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR
всем привет,не знаю может не много не в тему,но проблемка есть такая ,при сбрасывании ноги с педальки газа машину как будто кто то резко хватает за жопу и по трассе до 100 тяжеловато разгоняеться,обороты и расход нормальные,кат выбивать?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Свечи замени для начала.



Оффлайн Роман75
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 30.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабара-city
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR
понял ,магазы завтра заработают поменяю))



Оффлайн Alexsandr
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Тойота премка, 2003, 1zz
Вот у меня такая же беда приключилась, компрессия в норме, свечи поменял, датчик кислорода тоже... Машина не тянет и расход увеличился. Движка работает чисто, а выхлоп троит. Скинул выхлопную трубу, если смотреть в колектор то там сразу видна свеча дожигания, а если в трубу, то  видны сразу соты, но по ним не скажешь что они забиты... это получается первый или второй катализатор, если это первый то второй получается дальше в трубе??? Или в колекторе там еще что то есть за свечой дожигания?



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Да, второй катик дальше за первым, в трубе за изгибом...



Оффлайн Anatoly_Premio
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Кызыл, ул.Лопсанчапа, дом 31, кв.76
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Приветствую, Aleksandr! "Скинул выхлопную трубу..." - первый кат. стоит прямо в выхлопном патрубке, за "свечой дожига". Вообще-то это не свеча дожига, а датчик кислорода. Комп.по нему смотрит, сколько кислорода выходит вместе с выхлопом и дает команду какую смесь дальше подавать. Если смотреть на кат. со стороны "свечи дожига" - с этой стороны катализатор будет чистым, так как он забивается со стороны двигателя, и забивается на 0,5-1 см.(ненамного). Выхлопные газы при этом уходят через очень маленькую оставшуюся дырочку и потому кажется, что выхлоп нормальный. Второй действительно стоит дальше, в трубе, примерно между передними сиденьями. Он намного меньше, к нему нет доступа, я вскрывал сверху болгаркой, квадартиком, после сковыривания заварили. Но его лучше не трогать, так как вначале забивается первый, и в крайнем случае, второй. У меня до второго не дошло, я поспешил, его не нужно было трогать. Но нервы, время и деньги эти каты у меня хороошо покушали.
Но я реекомендую все таки вначале провести комп.тестирование, почитать коды, чтобы исключить сбой в работе электроники, поменять фоздушный фильтр, масло, проверить коробку, а затем уже переходить к разрушительной механике.
Удачи, Aleksandr!!!


« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 05:22:30 от Anatoly_Premio »