Привет всем! После того как выбил каты, значительно снизился расход бензина, лошади, кажется, тоже добавились. Машина летает. Единственное, изменился звук выхлопа - стал более резким, как если бы резонатор стал меньше. Кроме того, думаю, будут проблемы при прохождении техосмотра из-за СО. Но стараюсь о грустном не думать. Поэтому: если кто задумает выбивать катализатор, нужно сначала попытаться ОТРЕМОНТИРОВАТЬ первый - это тот, который в выхлопном патрубке с датчиком кислорода. Именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Для этого придется его снимать, но дело того стоит, так как сам первый кат стоит около30 тыс. и при этом требуется ставить новый, так как, бэушный как правило, также оказывается немного забитым. Когда я выбивал, то заметил, что обычно забивается только сторона, обращенная к двигателю, и забивается всего лишь на 5-8 миллиметра. А у него длина около 8 сантиметров. То есть получается, если каким-либо образом соскрести эту забитую часть, а соскребается это все легко, нужно только приловчиться, то еще можно поездить как при нормальном выхлопе. При этом не нужно трогать второй кат, который под днищем машинки. Он вобще не забивается, пока первый работает, если первый выбит, то можно на втором еще поездить. Такие вот дела.
Пока и удачи на дорогах!