Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...