0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
...У меня тоже иридиевые свечки, полет нормальный с ними. чем менять каждые 15 тыщ обычные, я поставил иридий, пробег с ними окото 30 тыщ сейчас, пока не думаю туда лезть как минимум еще тыщ 30.
Цитата: Design от 27 Января 2011, 17:40:15...У меня тоже иридиевые свечки, полет нормальный с ними. чем менять каждые 15 тыщ обычные, я поставил иридий, пробег с ними окото 30 тыщ сейчас, пока не думаю туда лезть как минимум еще тыщ 30.У меня четвертый год родным, самым простым денсо, пробежал на них 87т.км и заводится отл. и прет как надо и бенз. нюхает, ну что там еще...а, и обороты в мороз держит 620, и не тресется...Что вы прицепились к этому иридию?.... Писал уже здесь где-то,.. осенью выкручиваю, вставляю между электродами ножевочное полотно и подбиваю электрод. Все!!! Четвертая зима на родненьких.
Цитата: Lecha от 27 Января 2011, 21:54:22Цитата: Design от 27 Января 2011, 17:40:15...У меня тоже иридиевые свечки, полет нормальный с ними. чем менять каждые 15 тыщ обычные, я поставил иридий, пробег с ними окото 30 тыщ сейчас, пока не думаю туда лезть как минимум еще тыщ 30.У меня четвертый год родным, самым простым денсо, пробежал на них 87т.км и заводится отл. и прет как надо и бенз. нюхает, ну что там еще...а, и обороты в мороз держит 620, и не тресется...Что вы прицепились к этому иридию?.... Писал уже здесь где-то,.. осенью выкручиваю, вставляю между электродами ножевочное полотно и подбиваю электрод. Все!!! Четвертая зима на родненьких. Я родные тоже когда менял, у меня никах проблем небыло. Думаю если не лез туда, до сих пор бы все ездило. Просто пришла пора заменить свечки, заменил на иридий. По мануалу надо менять свечки: обычные - 20 тыщ, иридий - 80 тыщ (с нашим бензом интервал еще меньше). Вот что б не лазить лишний раз туда, заменил на иридий. А если ездить на родных свечах пока все хорошо, с таким же успехом можно и фильтр воздушный не менять, достал подул на него и поехал дальше.
Цитата: Design от 28 Января 2011, 11:13:48Цитата: Lecha от 27 Января 2011, 21:54:22Цитата: Design от 27 Января 2011, 17:40:15...У меня тоже иридиевые свечки, полет нормальный с ними. чем менять каждые 15 тыщ обычные, я поставил иридий, пробег с ними окото 30 тыщ сейчас, пока не думаю туда лезть как минимум еще тыщ 30.У меня четвертый год родным, самым простым денсо, пробежал на них 87т.км и заводится отл. и прет как надо и бенз. нюхает, ну что там еще...а, и обороты в мороз держит 620, и не тресется...Что вы прицепились к этому иридию?.... Писал уже здесь где-то,.. осенью выкручиваю, вставляю между электродами ножевочное полотно и подбиваю электрод. Все!!! Четвертая зима на родненьких. Я родные тоже когда менял, у меня никах проблем небыло. Думаю если не лез туда, до сих пор бы все ездило. Просто пришла пора заменить свечки, заменил на иридий. По мануалу надо менять свечки: обычные - 20 тыщ, иридий - 80 тыщ (с нашим бензом интервал еще меньше). Вот что б не лазить лишний раз туда, заменил на иридий. А если ездить на родных свечах пока все хорошо, с таким же успехом можно и фильтр воздушный не менять, достал подул на него и поехал дальше.Свечи и воздушный фильтр , глупо сравнивать. если свеча начала барахлить то это сразу чуствуеться по движке и по расходу, а забитый фильтр не как не отразиться, но будет медленно и уверенно убивать движку
привет!SOS! Помогите, пожалуйста советом. Машина премио 98 года, двигатель d4. ПОсле того, как залил бензин 92 утром машина не завелась. Стояла неделю. оттащил в тепло. Завелась, из выхлопной трубы вылилась вода с сажей. Теперь машина не едет, вообще не набирает скорость, 5 км/ч. менял топливный фильтр, залил 98. ПОдскажите, плиз,в чем может быть дело.
где можно купить насос тнвд для д4, по умеренной цене?
Помогите п-ста. У меня Премио 2002 года 4 ВД, дв.1ZZ-FE. Замуууучался ... Заменил воздушный, топливный фильтры, поставил иридиевые свечи, промыл форсунки, прочистил воздушный тракт, был на комп.диагностике (все в норме, правда в начале сказали, что забит катализатор, мне его выбили полностью, но оказалось, что он БЫЛ исправный! новый, как меня "обрадовали", стоит порядка 30 т.р. (!) )... Но машинка все равно НЕ ЕДЕТ! Нет тяги двигателя, компрессия в горшках нормальная. На всякие диагностики и запчасти угрохал порядка 20 т.р. Может, бензонасос "умирает"? На 85 км/ч. на РОВНОЙ дороге двигатель на 2200 об/мин. еле тащит на 4-ой. Пытаюсь надавить на газ - он сразу перепрыгивает на третью и движок дальше тащит с 3-х тыс. об/мин до 100 км/ч, дальше начинает как бы "задыхаться". Что делать? Помогите пожалуйста.
отогрелась хорошо. Говорят, что наверное, полетел насос высокого давления. Может, в этом дело? А свечи у меня все новые. Не подскажите, где во владивостоке можно сделать нормальную диагностику d4?