Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чапаевск Самарская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга двигателя. Замена фильтров, свечей, промывка форсунок не помогла.  (Прочитано 104432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Спасибо за ответы!  :yes: Значит поеду выбивать  :dance:
Их два у нас стоят



 
Оффлайн Zimka
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05.01.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2009, 2ZR-FE
Их два у нас стоят
да, да, я почитала форум и уже поняла, что их два  :yes:



Оффлайн Zimka
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05.01.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2009, 2ZR-FE
А выбивать лучше сразу оба или можно первый выбить и если поможет, то второй не выбивать?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А выбивать лучше сразу оба или можно первый выбить и если поможет, то второй не выбивать?
Лучше сразу оба кончить



 
Оффлайн Zimka
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05.01.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2009, 2ZR-FE
Лучше сразу оба кончить
Так значит и сделаю, что-то в другой теме мне никто не отвечает, я тогда здесь напишу  :blush: Попытаюсь более подробно описать ситуацию, но т.к. плохо разбираюсь в автомобилях, то сорри  :pardon: Вчера подключили машину к компу, причин было несколько - пропала тяга, большой расход (12л/100 по трассе) и высокие обороты на холостом ходу (1200 где-то). Так вот, что у нас получилось, сначала комп показал, что не работает система VVT-i, потом выяснилось, что нет сигнала холостого хода, мастер полазил, в общем, в двигателе, и сказал, что похоже повреждена дроссельной заслонка (ее не так давно промывали), он немного пододвинул датчик положения дроссельной заслонки и сразу появился сигнал холостого хода и стали нормальные обороты на холостом ходу. Так вот он порекомендовал заменить блок дроссельной заслонки, вопрос действительно ли его надо менять?  :-\



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Так значит и сделаю, что-то в другой теме мне никто не отвечает, я тогда здесь напишу  :blush: Попытаюсь более подробно описать ситуацию, но т.к. плохо разбираюсь в автомобилях, то сорри  :pardon: Вчера подключили машину к компу, причин было несколько - пропала тяга, большой расход (12л/100 по трассе) и высокие обороты на холостом ходу (1200 где-то). Так вот, что у нас получилось, сначала комп показал, что не работает система VVT-i, потом выяснилось, что нет сигнала холостого хода, мастер полазил, в общем, в двигателе, и сказал, что похоже повреждена дроссельной заслонка (ее не так давно промывали), он немного пододвинул датчик положения дроссельной заслонки и сразу появился сигнал холостого хода и стали нормальные обороты на холостом ходу. Так вот он порекомендовал заменить блок дроссельной заслонки, вопрос действительно ли его надо менять?  :-\
Это надо только смотреть, на расстоянии не получится



Оффлайн berdega
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29.01.13
  • Пол: Мужской
  • Лучше в 6 часов дома, чем в 5 в морге.
  • Фотоальбом (5 фото)

    Адрес: Приморский край г.Спасск-Дальний
    Тайота Аллион, 2002, 1zz-fe
Ребят почитал всю ветку пару раз, хочу переспросить, первый катализатор который обычно выбивается и засоряется находится сразу после коллектора? А второй посередине машины и он не разборный т.е его нужно разрезать что бы выбить? Верно? :-\ Если так, то есть ли фотоотчёт по выбиванию первого катализаторе, меня интересует и его демонтаж для этой процедуры. Спасибо. Извините за непонимание.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ребят почитал всю ветку пару раз, хочу переспросить, первый катализатор который обычно выбивается и засоряется находится сразу после коллектора? А второй посередине машины и он не разборный т.е его нужно разрезать что бы выбить? Верно? :- Если так, то есть ли фотоотчёт по выбиванию первого катализаторе, меня интересует и его демонтаж для этой процедуры. Спасибо. Извините за непонимание.
постороннии запахи при езде В ответе -37 фотки



Оффлайн berdega
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29.01.13
  • Пол: Мужской
  • Лучше в 6 часов дома, чем в 5 в морге.
  • Фотоальбом (5 фото)

    Адрес: Приморский край г.Спасск-Дальний
    Тайота Аллион, 2002, 1zz-fe

Оффлайн kuller
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Омск
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
ХВАЛА! ХВАЛА! ХВАЛА Denis_Nic-у!!!  :yahoo: ХВАЛА ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!!!  :yahoo: ХВАЛА ТОМУ, КТО ПРИДУМАЛ ФОРУМ!!!  :yahoo: Хочу выразить искренюю признательность Всем, кто принял живое участие в обсуждении проблемы!!! Ребята, я вас не видел воочию, но уверен - Вы хорошие люди, и желаю Вам всем удачи и всег благ, широких дорог, хорошего бензина и ровного гула двигателя! Проблема наконец-то РЕШЕНА! Все оказалось в ПЕРВОМ катализаторе. Я его, нехорошего ката, собственноручно уничтожил ломом и добил изрыгающим проклятия в адрес ката НАКОНЕЦ-ТО СВОБОДНО ВЗДОХНУВШИМ И РЕВУЩИМ двигателем  >:(. Как подумаю, что ему пришлось пережить в эти месяцы, дрожь пробирает  :o ... Теперь, как написал Denis_Nic, машинка просто летает!!! Да, она действительно летает и это ФАКТ!!! Как, оказывается, мало нужно человеку, чтобы почувствовать себя БЕЗГРАНИЧНО счастливым  :yes: ... СПАСИБО ВСЕМ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!  :give_heart:

Доброго времени суток!
У меня подобная ситуация только с Toyota Allion 1NZ. Когда пробег был на машине 160 т.км все было ок. Разгон до 100км\ч - 10 сек, до 180км\ч - 30 сек (разгонялся и снимал на камеру, потом по видео высчитывал). Но к 200 т.км пропала тяга (до 100км\ч - 13 сек, до 180км\ч - 70 сек). Я по ошибке сделал вывод что надо капиталить. Все к одному и масло жрала и цепь брякала и тяга пропала. Загнал, сделал капиталку (расточил блок, новые поршня, кольца, вкладыши, притерли клапана, поменяли клапан и мувту ВВТи), отдал 54т.р. и думаю сейчас полетит. Не тут то было:( после капиталки проехал уже 6000км. Как результат те же до 100км\ч - 13 сек, до 180км\ч - 70 сек. Ладно не беда. Благо у меня еще и Королла точно с таким же двигателем, только с нормальной тягой (так же как и Аллион в прошлом, разгон до 100км\ч - 10 сек, до 180км\ч - 30 сек). Беру и переставляю все навесное к двигателю с Короллы на Аллиона - ДМРВ, заслонку, форсунки, бензонасос, поставил новый оригинальный кислородный датчик - все равно не едет! На диагностике разводят руками, компресия норм, топливная система на 5, говорят скорее всего дело в выхлопе (т.к на королле трасса выхлопа немного друга, поставить для проверки на Аллион не могу). Заехал, выбил катализатор (банка между пламягасителем и резонатором) - все равно не едет! Пошел 3 - ий месяц мучений, потрачено 70 т.руб. начал задумываться о продаже. И вот чудо, нахожу такой дельный совет! в полной боеготовности побежал, снял колено которое между выпускным коллектором и глушителем, НО НИКАКОЙ СЕТКИ о которой вы говорили я  НЕ УВИДЕЛ ((((  Посмотрел в выпускной коллектор, там видно только датчик кислородный, специально проволкой проверил - никаких сеток. Потом стал смотреть в само колено которое снял - там тоже ничего кроме пустоты и выбитого катализатора. Теперь вопрос: есть ли эта сетка на 1NZ? если есть "ткните пальцем" пожалуйста.... эх....((((



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Доброго времени суток!
У меня подобная ситуация только с Toyota Allion 1NZ. Когда пробег был на машине 160 т.км все было ок. Разгон до 100км\ч - 10 сек, до 180км\ч - 30 сек (разгонялся и снимал на камеру, потом по видео высчитывал). Но к 200 т.км пропала тяга (до 100км\ч - 13 сек, до 180км\ч - 70 сек). Я по ошибке сделал вывод что надо капиталить. Все к одному и масло жрала и цепь брякала и тяга пропала. Загнал, сделал капиталку (расточил блок, новые поршня, кольца, вкладыши, притерли клапана, поменяли клапан и мувту ВВТи), отдал 54т.р. и думаю сейчас полетит. Не тут то было:( после капиталки проехал уже 6000км. Как результат те же до 100км\ч - 13 сек, до 180км\ч - 70 сек. Ладно не беда. Благо у меня еще и Королла точно с таким же двигателем, только с нормальной тягой (так же как и Аллион в прошлом, разгон до 100км\ч - 10 сек, до 180км\ч - 30 сек). Беру и переставляю все навесное к двигателю с Короллы на Аллиона - ДМРВ, заслонку, форсунки, бензонасос, поставил новый оригинальный кислородный датчик - все равно не едет! На диагностике разводят руками, компресия норм, топливная система на 5, говорят скорее всего дело в выхлопе (т.к на королле трасса выхлопа немного друга, поставить для проверки на Аллион не могу). Заехал, выбил катализатор (банка между пламягасителем и резонатором) - все равно не едет! Пошел 3 - ий месяц мучений, потрачено 70 т.руб. начал задумываться о продаже. И вот чудо, нахожу такой дельный совет! в полной боеготовности побежал, снял колено которое между выпускным коллектором и глушителем, НО НИКАКОЙ СЕТКИ о которой вы говорили я  НЕ УВИДЕЛ ((((  Посмотрел в выпускной коллектор, там видно только датчик кислородный, специально проволкой проверил - никаких сеток. Потом стал смотреть в само колено которое снял - там тоже ничего кроме пустоты и выбитого катализатора. Теперь вопрос: есть ли эта сетка на 1NZ? если есть "ткните пальцем" пожалуйста.... эх....((((
За 70 т.р. можно было 2 контрактных взять.



Оффлайн kuller
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Омск
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
За 70 т.р. можно было 2 контрактных взять.
Да, конечно можно. Уважаемы форумчане, огромная просьба не рассуждать о том "что появилось сначала яйцо или курица" или "капиталка или контракт", а помочь и ответить  на конкретный вопрос.
Спасибо.
З.Ы. Ни на секунду не жалею, что сделал капиталку. Контракт для меня пройденный этап.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Форсунки и регулятор давления топливный с короллы не перекидывал?



Оффлайн kuller
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Омск
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Форсунки и регулятор давления топливный с короллы не перекидывал?
Форсунки еще не перекидывал, а что касается регулятора давления - на очередной диагностики мне мерили давление перед топливной рейкой 3,5 атмосферы, мастер сказал этого более чем достаточно.



Оффлайн kuller
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Омск
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Если честно, после всего пройденного пути с трудом верится, что это из-за форсунок. Ведь потеря мощности порядка 30% разве такое может быть из за форсунок? Да и сам двигатель работает ровно во всем диапазоне от 700 до 6400 оборотов, если бы они загадились или заливали двигатель вел себя по другому. Вообще завтра в планах поменять форсунки как говорится на всякий случай. А потом депрессия с чувством выполненного долга :dance: