0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
да и пох. мне тоже 46 в августе будет
Серёжа, как всегда, снимет напряжение своим юмором.
Пердуны старые
Хотелось бы вернуться к теме. Насколько мне известно, заводские термостаты стоят на 82 градуса. А если я поставлю на 88 градусов(существуют вообще такие?), смогу решить проблему прогрева в пробках и на холостых? Разницу то хоть замечу? С учетом того, что у меня стоит картонка, лежит одеяло на движке, печка максимум на 3 делении...
Проверь термостат родной 82 градуса,и смени антифриз (должен быть красный, предназначенный для тойот) и если радиаторы (основной и печки) не забиты будет все окей.Вообще не утепляю картонками и т.п. все ништяк.
Проверить - потрогать нижний патрубок, когда двиг еще не совсем прогрет? Антифриз красный и так. Дело не в радиаторах (когда двиг прогревается, то дует так, мама не горюй! Ташкент). Главный вопрос: вывести движок на эту температуру, и желательно на холостых
Макс_967,не парься.беда у всех одна.хотя щас найдуться которые скажут что всё не так.не греются двиги у нас если нет всякого рода утеплителей на движке.блоки у нас люминевые вот и вся беда.
Макс_967, став на 88 и будет все ок
А ставил кто-нибудь уже 88?
Да, Toyota ставила! У меня именно такой термостат на 88градусов на мой двигатель 1NZ. Вот его номер 90916-03142
вчера на филдэра ставил и завтра на ардэо поставлю.