Сегодня узнал, заслонку электронную можно поменять на простую без проблем, а так всё одинаковое.
Спасибо огромное сегодня уже буду заказывать от Allion 2005 года.
Как заменишь, отпишись.
Сори за Офф был в отезде а с понедельника работы по установке двигателя. Двигатель вынимали без меня, но при остальном процессе я присутствовал.
Вобще двигатель пришел в сборе есть все кроме самой электронной дроссельной заслонки (в теории только она не встает). На практике же двигатели имеют разные датчики и фишки но прикол в том что когда выкручиваешь фишку из нового двигателя и вкручиваешь фишку из старого (длинна резьбы и шаг одинаковые), далее у меня не встала левая подушка без замены "нового уха" на "старон ухо" для которого пришлось снимать натяжитель. еще у меня на новом блоке было отверстие под какой то шланг, но на моем двигателе его нет и мы его заварили. Фото позже выложу а еще не встает коллектор выпускной, впускной ни кто не проверял и генератор тоже не подходит фишки разные В общем замена двигателя умелыми руками заняла 13 часов.
Установили когда завели обороты подскочили к 1800 об. После прогрева двигатель начал травить и трястись забрал так. Сегодня ездил к установщикам там работает еще один человек он проводил диагностику и присутствовал человек который привез двигатель. Проверка сканером ошибок не выявила компрессия по цилиндрам с 1-4/ (14,5,) (14,5) (13,5) (13,5) Сняли клапанную крышку там блин все блестит как у кота яйца. Все решили грешить на бенз. Все таки ему почти 2 мес щас выкатываю и проверю эту теорию.
Мож кто подскажет чем отличаются синие форсы от зеленых. (кроме цвета)?