Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калистратиха Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какую марку тормозных колодок вы порекомендуете по личному опыту

Оригинал
Нишимба
Кашияма
TSN
 SUMITOMO

Автор Тема: Тормозные колодки (греются, свистят, выбор заменителей)  (Прочитано 418166 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну и на закуску- эти колодки изготавливают не только в Покемонии       
   AKEBONO - торговая марка всемирно известного разработчика тормозных систем Akebono Brake Industry Co., Ltd.. Компания также производит фрикционные материалы, дисковые и барабанные тормозные колодки для автомобилей. Akebono Brake Industry Ltd. - крупнейший поставщик тормозных колодок на конвейеры автопроизводителей Японии, на долю компании приходится 30% конвейерного производства фрикционных материалов для автомобильной промышленности в Японии, что свидетельствует о неизменном доверии к качеству продукции Akebono.

Akebono Brake Industry Ltd. основана в 1929 году, в первые годы деятельности компания занималась разработкой и производством тормозных накладок для железнодорожных составов, с начала 60-х годов компания существенно расширила поле своей деятельности, открыв производство дисковых и барабанных тормозных колодок для автомобилей.

Европейское подразделение Akebono (Akebono Europe S. A.) основано в 1985 году во Франции, там же в 1995 году открыт Центр исследований Akebono Europe (CREA), а через три года построен первый завод Akebono в Европе – Akebono Arras S.A., осуществляющий производство дисковых тормозных колодок.
                                                                                                                                                                                               



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Этому есть официальное подтверждение??? ( Вот оригинальная колодка тойоты, на ней клеймо "АК" означает что это Akebono)

Могу свести с человеком официальным представителем Akebono по России живущим и работающим в Японии. Это с его слов, обозначение их колодок.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Могу свести с человеком официальным представителем Akebono по России живущим и работающим в Японии. Это с его слов, обозначение их колодок.

Без обид. но это мелко. Лучше тогда с министром промышленности Японии. Ну а если без смеха лучше красивых слов- маленький документик. Фотки колодок выложил выше и как не странно АК там не замечено



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Фотки колодок выложил выше и как не странно АК там не замечено

Плохо смотрите, у них или просто АК или полная надпись Akebono



Ну и на закуску- эти колодки изготавливают не только в Покемонии
 
Как бы об этом все знают что не только в Японии, в основном на наши праворукие делают в Японии, на европейки Италия попадается, у них по всему шарику полно заводов.

 


« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 21:11:05 от AIR »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Плохо смотрите, у них или просто АК или полная надпись Akebono

[ ]
 
Как бы об этом все знают что не только в Японии, в основном на наши праворукие делают в Японии, на европейки Италия попадается, у них по всему шарику полно заводов.

[ ]   [ ]

Как раз Италия не когда не делала этих колодок. Америка.Франция и Япония. В общем ждём от вас документ, что оригинальные колодки Аллион-Премио это Акебоно


« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 22:12:13 от Серёга. »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Веб-сайт: http://www.akebono-brake.ru


AKEBONO - СИМВОЛ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА

Akebono была основана в Японии в 1929 году.
С тех пор Akebono вышел и на зарубежные рынки как эксперт тормозных систем.
Тормозные системы используются не только в автомобилестроении, но и в друхих направлениях.
Akebono объединены с AMAK Brake LLC в 2008 году.

Обладая более чем 75 летним опытом в разработках и производстве тормозных систем, Akebono обеспечивает автомобильную промышленность в мире передовой технологией.

OEM поставки осужествляются таким компаниям, как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место на японском рынке. Продукция под торговой маркой AKEBONO фактически стала эталоном в области автомобильных тормозных систем. Сотни квалифицированных инженеров в десятках лабораторий и исследовательских центров AKEBONO по всему миру трудятся для обеспечения вашей безопасности. В соответствии с программой расширения охвата рынка компания развивает дилерскую и розничную сеть в России. Благодаря этому продукция высшего качества стала доступна каждому российскому потребителю.

История компании AKEBONO Brake Industry "AKEBONO" на японском языке означает "рассвет". Это название основатель компании Осаме Сандзи (Osame Sanji) придумал под впечатлением от вида прекрасной утренней зари на своей родине, в порту Мишиаки префектуры Окаяма. Компания была создана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала производила фрикционные накладки для сцепления и тканую обшивку салона. Этот бизнес оказался успешным и в дополнение к нему в 1952 году компания начала производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. Сейчас Akebono Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает весь спектр производства фрикционных материалов и тормозных систем и ей принадлежит наибольшая доля на японском рынке. Сегодняшнее название компания носит с 1960 года. В 1961 году она вышла на Токийскую фондовую биржу. Akebono лидирует в разработке современных технологий тормозных систем не только в Японии, но и во всем мире. В 1960 году компания Akebono подписала соглашение о производстве тормозных компонентов с Bendix Corporation (США). В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosh Gmbh. В 1960 году японская экономика вошла в период быстрого роста. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания Akebono Brake Industry начала интенсивно расширять производство в Японии. В 1962 году был построен завод в Ивацуки, а также значительно расширены прочие производства, особенно на заводах в Фукусиме и Татебаяси. Затем компания Akebono начала активно учреждать совместные предприятия с производителями автомобилей в других странах. Наиболее активная экспансия на международный рынок началась в 1980 году, когда была учреждена компания Akebono America Inc (AAI). В 1986 году совместно с Delphi Automotive Systems (теперь это подразделение GM) учреждена Ambrake Corporation. Возникла необходимость проведения локальных исследовательских работ, в связи с чем в Детройте в 1989 году было открыто подразделение Akebono BSEC. В 1998 году корпорация Akebono Corporation North America (ACNA) поглотила BSEC и AAI, став ядром и штаб-квартирой структуры Akebono в США. В Европе расширение бизнеса Akebono началось с учреждения в 1985 году компании Akebono Europe S.A. во Франции. Локальный центр исследований и разработок Centre de Recherche Akebono (CREA) учрежден в 1995 году. Первое европейское производство, компания Akebono Arras S.A., организовано в 1998 году и производит дисковые тормозные колодки для применения в тормозной системе Teves для Audi и Volkswagen. В то же время в Японии в 1988 году был организован самый современный центр по независимому тестированию тормозных систем Akebono Brake Proving Grounds. В 1997 году был получен сертификат ISO9001 на производство дисковых тормозов в целом, а два года спустя завод в Михару первым получил сертификат ISO14000. Благодаря успешному росту бизнеса компания значительно разрослась, поэтому после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании: Akebono Brake Fukushima Manufacturing Co., Akebono Brake Miharu Manufacturing Co. и Akebono Brake Iwatsuki Manufacturing Co. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Как раз Италия не когда не делала этих колодок. Америка.Франция и Япония. В общем ждём от вас документ, что оригинальные колодки Аллион-Премио это Акебоно
      У меня с япии пришла машина на колодках ADVICS PV565H-FG передние, на сколько знаю это и есть оригинал который ставит на конвеере ТОЙОТА.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
      У меня с япии пришла машина на колодках ADVICS PV565H-FG передние, на сколько знаю это и есть оригинал который ставит на конвеере ТОЙОТА.
На 240 кузовах родные именно АК РА533-ЕЕ



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Как раз Италия не когда не делала этих колодок.
Вам фото мало в доказательство, или вы хотите сказать что это подтелка?

В общем ждём от вас документ, что оригинальные колодки Аллион-Премио это Акебоно
Наивно..., не кто эти документы на Россию не даст вам, и я их вам не обещал предоставить, вы усомнились что Akebono поставляет их на конвейер, при этом сами пишите

OEM поставки осужествляются таким компаниям, как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

У меня с япии пришла машина на колодках ADVICS PV565H-FG передние, на сколько знаю это и есть оригинал который ставит на конвеере ТОЙОТА.
ТОЙОТА имеет нескольких поставщиков колодок на свои конвейера в том числе и ADVICS, так делают все автогиганты, в случае срыва поставок что бы не остановить конвейер.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Серёга, общаясь с вами я не пойму, что вы пытаетесь мне доказать, приводите выдержки с оф. сайта Akebono, я и без вас это давно уже прочел.
С вами бесполезно о чем либо говорить, вы считаете только себя умным и грамотным во всех вопросах и пытаетесь усомниться в чужой правоте.
На досуге можете ознакомиться:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13723-akebono-kolodki-i-supporty-foto-demonstratcionnyj-gr/?st=0
Я пригласил на наш форум официального представителя Akebono, попытайтесь ему доказать свою "правоту".


« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 01:23:25 от AIR »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
На 260 на оригинале адвикс колодки,  на 240 другие,  какие не помню



Оффлайн grebiv81
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13.05.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Токио, Япония
    LC Prado, 2012, 2.7
А вот интересные фото [ ] [ ]

Привет
Я работаю в Meiji Sangyo, в Японии
Мы единственныйэкспортер продукции акебоно в РФ.
95% линейки идёт с завода в Японии, небольшая часть попадает из нашего филиала в Европе. У акебоно там несколько заводов, по колодкам во Франции и Италии. В Италии совместное предприятие, были трудности с местной сериификацией и пришлось видимо объединяться чтобы на рынок выйти. Посмотрите мой пост на драйве про их завод.
На колодках обычно AK, Akebono, или три ромбика. Иногда вообще ничего нет. На всех линиях оборудование разное и разные запросы от их заказчиков, разные патентные соглашения. Например для McLaren P1 они суппорт делают, так вот добились чтобы на нем были оба логотипа -McLaren и Akebono



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Привет
Я работаю в Meiji Sangyo, в Японии
Мы единственныйэкспортер продукции акебоно в РФ.
95% линейки идёт с завода в Японии, небольшая часть попадает из нашего филиала в Европе. У акебоно там несколько заводов, по колодкам во Франции и Италии. В Италии совместное предприятие, были трудности с местной сериификацией и пришлось видимо объединяться чтобы на рынок выйти. Посмотрите мой пост на драйве про их завод.
На колодках обычно AK, Akebono, или три ромбика. Иногда вообще ничего нет. На всех линиях оборудование разное и разные запросы от их заказчиков, разные патентные соглашения. Например для McLaren P1 они суппорт делают, так вот добились чтобы на нем были оба логотипа -McLaren и Akebono
а вы на мерседэс делаите колодки?



Оффлайн grebiv81
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13.05.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Токио, Япония
    LC Prado, 2012, 2.7
В Европе да



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
В Европе да
а можно как-нибудь пробить-заказать колодки точно по модели на мерен?