0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я вот думаю второй термостат(на 78) поставить с одним клапаном прям возле двига в патрубке над АКП чтобы небыло конвекции. Когда темпер двига больше 80 чтобы он первый открывался и за счет конвекции не перегревался и остывать медленнее будет(на заглушенном двиге) + укутать двигу как младенца у нас то -44 уже давит хотя в прошлом году машина на улице ночевала и заводилась с пол оборота. если часто ездить на холодном двиге то чревато ремонтом + расход прибавится вот так вот форумчане
Недавно вынул салонный фильтр,машина перестала нагреватся, печка стала работать как самолет,голова стала мерзнуть от потока воздуха с лобовика,а в ботинках аж булькает. Что за ботва? Может всетаки поставить новый фильтр?
Tolik не надо ни чем заморачиваться , покупать какой то фильтр, деньги тратить, по магазинам ходить, спрашивать у продавцов еще язык устанет))) - ночью тайком на цыпочках не издавая шума открываешь шкафчик жены(подруги) стиблишь капроновую колготку отрезаешь одну штанину и надеваешь на корпус фильтра))) или просишь у жены(подруги) дав обещание купить новую и ставишь. капрон легче стряхивать .
Цитата: Pornokio от 28 Декабря 2010, 15:10:20Tolik не надо ни чем заморачиваться , покупать какой то фильтр, деньги тратить, по магазинам ходить, спрашивать у продавцов еще язык устанет))) - ночью тайком на цыпочках не издавая шума открываешь шкафчик жены(подруги) стиблишь капроновую колготку отрезаешь одну штанину и надеваешь на корпус фильтра))) или просишь у жены(подруги) дав обещание купить новую и ставишь. капрон легче стряхивать . Купить станет дешевле в разы
На днях убрал войлок с двигателя и заметил, что мотор стал быстро прогреваться до рабочей темп. в городе при температуре-30-38( до этого прогревался только по трассе) и стало прохладно в салоне. Вчера продул салонный фильтр ( последний раз продувал 3 недели назад проехал 3000 км.). Сегодня машина в городе прогрелась до половины, но зато в салоне ташкент. А думал , что из за войлока.
Цитата: Pog.Алексей от 27 Января 2011, 15:30:41На днях убрал войлок с двигателя и заметил, что мотор стал быстро прогреваться до рабочей темп. в городе при температуре-30-38( до этого прогревался только по трассе) и стало прохладно в салоне. Вчера продул салонный фильтр ( последний раз продувал 3 недели назад проехал 3000 км.). Сегодня машина в городе прогрелась до половины, но зато в салоне ташкент. А думал , что из за войлока.Интересно от чего это движок стал быстрее прогреваться? а то логики никакой