Cерёга26, вот тебе ПРИКАЗ от 15 марта 1999 г. N 190 "об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств", там есть правила проведения техосмотра, почитай внимательно, хотя ничего особо интересного ты там не найдешь, главу III можешь почитать, там про осмотр ТС.
Далее на стр 10 в документе есть "перечень нормативно-правовых актов, правил...устанавливающих требования к ТС" ,в нём написнано много документов, но тебя касается, для твоей девятки, если на ней нет газобалонного оборудования, только п 1 и 2, это ПДД и основные положения по допуску ТС к эксплуатации, их я тоже выкладываю.
В основых положения в п.7.4 говорится, что эксплуатация запрешена если:
"7.4.
Не работают предусмотренные конструкцией
замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол."
А в п7.7 написано что должно быть на легковом автомобиле-аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Противооткатные упоры должны быть на грузовом автомобиле, причем не менее 2 штук.
Про трос это уже бред майора, который принял "девятку" за Камаз. Видимо он и техосмотр тоже под "девяткой" проводит,только "балтикой"
Серега, натыкай ему в лицо этими бумагами, мож попроще и остальным жить будет.