Обычно лучше положить два слоя, первый слой проклеить нестойким клеем, второй слой пришить легкими стяжками. Время использования одного слоя фильтра, летом около 1 мес. Прошел месяц, разорвав нитки, снимаю первый слой, еще через месяц повторяю процедуру.
На фото показан фильтр после эксплуатации. Эксплуатирую так авто уже 2 года, стандартный фильтр ни за что ставить не буду.
Преимущества этого способа:
1. Дешевизна.
2. В связи с тем, что этот фильтр эксплуатируется мало времени, я не довожу его до полной забивки грязью и воздух постоянно хорошо фильтрованный поступает в салон авто.
3. При чистом фильтре, при включении на полную мощность вентилятора не тянет пыль, нет даже ее привкуса в воздухе
4. Простота изготовления.
5. Фильтр всегда новый и чистый, и по этому стекла в машине не запотевают.
6. Фильтр имеет толщину 2 мм, что позволяет в коробке фильтра разместить ароматизатор, какой подойдет по размеру. Лучше использовать гелиевый ароматизатор, предварительно извлечь его из тары и положить между слоями фильтра. Будет постоянный устойчивый запах в салоне, многие замечаль, что ароматизаторы перестают пахнуть, так вот здесь такого нет, ароматизатор расходуется на 100 %. На последнем фото видно остатки красного ароматизатора.