Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Цивильск Чувашская Республика Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигнализация 260 кузов  (Прочитано 116530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Подскажите чё это было.... Включил дистанционный запуск с квартиры, как обычно пришел обратный сигнал об удачном запуске двигателя..... но через секунды 2-3 брелок запищал, включилась сигнализация...... отключил. Спустился к машине.... опять завел с брелка, завелась как обычно без задержек (температура на улице минус 26, у движки была минус 2), но через пару секунд машина глохнет и включается сигнализация. Снял с охраны, сел и завел с кнопки, поработала секунд 15 без проблем, заглушил сам. Затем опять под охрану поставил и завел с брелка..... завелась и работает нормально...... Чё это такое было? Просто глюкнула сига из-за мороза или ей что-то "не нравится"? :crazy:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Подскажите чё это было.... Включил дистанционный запуск с квартиры, как обычно пришел обратный сигнал об удачном запуске двигателя..... но через секунды 2-3 брелок запищал, включилась сигнализация...... отключил. Спустился к машине.... опять завел с брелка, завелась как обычно без задержек (температура на улице минус 26, у движки была минус 2), но через пару секунд машина глохнет и включается сигнализация. Снял с охраны, сел и завел с кнопки, поработала секунд 15 без проблем, заглушил сам. Затем опять под охрану поставил и завел с брелка..... завелась и работает нормально...... Чё это такое было? Просто глюкнула сига из-за мороза или ей что-то "не нравится"? :crazy:
Какая сигналка-то? Если старлайн по кан подключен, то были подобные глюки, сейчас уже не помню точно какие... Но контроль зажигания и контроль запуска двс отключил из кан и подключил по аналогу, контроль запуска двс сделал по тахометру с 9пин диагностического разъема.



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Какая сигналка-то? Если старлайн по кан подключен, то были подобные глюки, сейчас уже не помню точно какие... Но контроль зажигания и контроль запуска двс отключил из кан и подключил по аналогу, контроль запуска двс сделал по тахометру с 9пин диагностического разъема.
Ага, Старлайн А 94 CAN.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ага, Старлайн А 94 CAN.
Сам ставил?



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Сам ставил?
Неее, я в этом ваще не шарю)))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Едь тогда к установщикам и скажи им, то что я писал про зажигание и контроль запуска двс



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Попробуй поставить can mate.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Evo-all так же подходит к нашим авто! Смотрите внимательно видео выше! Там, он видимо, подключен по IMO-IMI, как и Key-Override-All, раз есть "мягкая посадка".

Вот тут смотрите http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic2654/

При подключении EVO-ALL по КАН работает "бесключевой доступ" во время дистанционного запуска, но при стандартном подключении при открытии двери ДВС глохнет. Я летом буду менять Key-Override-All на EVO-ALL и буду пытаться сделать так, чтобы ДВС не глох (сигналку подключать как у KEY-Override-ALL)

А c Key-Override-All мягкая посадка есть, но когда ДВС запущен дистанционно, то замки дверей можно открыть только с брелока сигналки, т.к. смарт-ентри не работает в это время.
Ну и как, поменяли Key-Override-All на EVO-ALL?



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Попробуй поставить can mate.
Эт чё такое? :wacko1:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ну и как, поменяли Key-Override-All на EVO-ALL?
Весной или летом менять буду, ща холодно уже



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Весной или летом менять буду, ща холодно уже
я так и не понял смысла замены одного на другой? :pardon:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
я так и не понял смысла замены одного на другой? :pardon:
Ну читать надо внимательнее и не только этот топик...

При дистанционном запуске с Key-Override-All не работает система смарт-ентри, т.е. машину не открыть ни со штатного брелка, ни безключевым способом. Открытие возможно только брелоком сигналки или ждать когда ДВС заглохнет. Надо отдельно бороться с включением головного ствета если он был включен перед закрытием авто или стоял в режиме авто и при дистанционном запуске темно на улице. Но есть и плюс - "мягкая посадка", т.е. открываете дверь, а ДВС работает, нажимаете дважды кнопку СТАРТ ЕНЖИН и зажигание включается штатно, а не только с сигналки. Нажимате тормоз (для переключения скорости) - сигналка убирает зажигание - можно ехать.

При СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКЕ ПО СХЕМАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ обходчика EVO-ALL система смарт-ентри работает при автозапуске, головной свет не загорается в любом случае, но при открытии дверей ДВС глохнет.

P.S. Безключевой способ удобен, но нужна сигналка с поддержкой режима SLAVE. Ежили поставили простую сигналку без этого режима, то с KEY-OVERRIDE-ALL останется только проблема с освещением. Надо либо не забывать гасить свет вручную перед постановкой на охрану, либо повесить релюху на доп.канал, чтобы во время запуска от сигналки не давал свету загораться. Или подавать импульс на концевик двери по окончанию автозапуска чтобы свет тух - это уже в современных сигналках штатная функция доп.канала.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Ну читать надо внимательнее и не только этот топик...

При дистанционном запуске с Key-Override-All не работает система смарт-ентри, т.е. машину не открыть ни со штатного брелка, ни безключевым способом. Открытие возможно только брелоком сигналки или ждать когда ДВС заглохнет. Надо отдельно бороться с включением головного ствета если он был включен перед закрытием авто или стоял в режиме авто и при дистанционном запуске темно на улице. Но есть и плюс - "мягкая посадка", т.е. открываете дверь, а ДВС работает, нажимаете дважды кнопку СТАРТ ЕНЖИН и зажигание включается штатно, а не только с сигналки. Нажимате тормоз (для переключения скорости) - сигналка убирает зажигание - можно ехать.

При СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКЕ ПО СХЕМАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ обходчика EVO-ALL система смарт-ентри работает при автозапуске, головной свет не загорается в любом случае, но при открытии дверей ДВС глохнет.

P.S. Безключевой способ удобен, но нужна сигналка с поддержкой режима SLAVE. Ежили поставили простую сигналку без этого режима, то с KEY-OVERRIDE-ALL останется только проблема с освещением. Надо либо не забывать гасить свет вручную перед постановкой на охрану, либо повесить релюху на доп.канал, чтобы во время запуска от сигналки не давал свету загораться. Или подавать импульс на концевик двери по окончанию автозапуска чтобы свет тух - это уже в современных сигналках штатная функция доп.канала.

Как я понял, ты хочешь пожертвовать "мягкой посадкой", в угоду возможности открытия дверей безключевым способом и не включением головного света с магнитолой. Я правильно понял?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Как я понял, ты хочешь пожертвовать "мягкой посадкой", в угоду возможности открытия дверей безключевым способом и не включением головного света с магнитолой. Я правильно понял?
Нет, совсем нет! Магнитола у меня сразу не включалась, так как я не стал подключать ACC от сигналки, свет у меня тух после автозапуска из-за подачи импульса на конечник водительской двери с доп.канала. Потом переделал на реле к разъему подрулевых переключателей, чтобы совсем не включался. Так что парит меня только одна проблема - не могу открыть двери безключей во время дистанционного запуска.

Но при установке EVO-ALL я не собираюсь лишаться мягкой посадки :-) Если у вас уже стоит EVO-ALL и есть возможность и желание переделать, то пишите в ЛС - будем обсуждать варианты решения, проверяя их на практике.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Нет, совсем нет! Магнитола у меня сразу не включалась, так как я не стал подключать ACC от сигналки, свет у меня тух после автозапуска из-за подачи импульса на конечник водительской двери с доп.канала. Потом переделал на реле к разъему подрулевых переключателей, чтобы совсем не включался. Так что парит меня только одна проблема - не могу открыть двери безключей во время дистанционного запуска.

Но при установке EVO-ALL я не собираюсь лишаться мягкой посадки :-) Если у вас уже стоит EVO-ALL и есть возможность и желание переделать, то пишите в ЛС - будем обсуждать варианты решения, проверяя их на практике.
Я вот как раз собираюсь установить(не сам) сигнализацию Pandora DXL 3700 и ломаю голову, какой обходчик взять...  :-\