Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сосногорск Республика Коми Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Premio  (Прочитано 99535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrej
  • Гость
С новыми пружинами такой же просвет.



Оффлайн Артем7
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • ARTS7
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Honda CR-V, 2005, 2.4
С новыми пружинами такой же просвет.
согласен. и пружины работают, как задумано производителем



andrej
  • Гость
Менял стойки и пружины сразу, сняв при этом проставки. Разница заметна очень, управляемость и устойчивость улучшилась



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Что Толян всегда полный багажник чего то! ;D
С утра постоянно полная машина народу и иногда монтажный инструмент он примерно 50кг весит :yes:



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
спереди кажется просвет больше (или это фотик так снял)
и извиняюсь за флуд, напомнило  ;D :
[ ]

Прикольно, посмеялся.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Ice, зачетная работа))  как раз под 13-е, пятницу)



Оффлайн Руслан1974
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область.Калтан
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
на горьком опыте понял, что за счет передних стоек просвет увеличивать не стоит...
а как поднять на все 4 стойки?какаи проставки подходят на задние стойки и стоит ли???



Оффлайн c117
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
на горьком опыте понял, что за счет передних стоек просвет увеличивать не стоит...
У меня тоже был плохой опыт. Дело в том  что проставки на переднею подвеску ускоряют износ передних гранат. При полном повороте  перених колес остается малый зацеп. В итоге через год пришлось менять гранаты и снимать проставки



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
У меня тоже был плохой опыт. Дело в том  что проставки на переднею подвеску ускоряют износ передних гранат. При полном повороте  перених колес остается малый зацеп. В итоге через год пришлось менять гранаты и снимать проставки
А есть не верующие



Оффлайн Артем7
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • ARTS7
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Honda CR-V, 2005, 2.4
а как поднять на все 4 стойки?какаи проставки подходят на задние стойки и стоит ли???
не надо проставок ставить. поменяй пружины



Оффлайн SO 555
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио 4WD, 2004, 1ZZ-FE
За десяток своих машин с проставками могу сказать только одно-все нужно делать с умом. Ставил проставки с разными параметрами и экспериментально был выведен оптимал: перед 15-20мм, зад на 10мм выше. Любое превышение допустимых пределов приводит к увеличенному износу приводов и линок. После установки проставок-обязательная корректировка развала-схождения, иначе капец резине. При правильных параметрах проставок управляемость изменяется очень незначительно. Когда со своей дури задирают авто в космос-начинаются все проблемы.А лучше всего поменять пружины на новые.



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
За десяток своих машин с проставками могу сказать только одно-все нужно делать с умом. Ставил проставки с разными параметрами и экспериментально был выведен оптимал: перед 15-20мм, зад на 10мм выше. Любое превышение допустимых пределов приводит к увеличенному износу приводов и линок. После установки проставок-обязательная корректировка развала-схождения, иначе капец резине. При правильных параметрах проставок управляемость изменяется очень незначительно. Когда со своей дури задирают авто в космос-начинаются все проблемы.А лучше всего поменять пружины на новые.

Перед 18 мм, зад на 20 мм - управляемость ни как не изменилась.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Перед 18 мм, зад на 20 мм - управляемость ни как не изменилась.
Ложь, в это могут поверить только кто ещё не пробовал, + парусность увеличивается в разы, выход один только новые пружины



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Ложь, в это могут поверить только кто ещё не пробовал, + парусность увеличивается в разы, выход один только новые пружины
Если с новыми такойже просвет,я думаю раздницы нет :pardon: :pardon: :pardon:



andrej
  • Гость
Ложь, в это могут поверить только кто ещё не пробовал, + парусность увеличивается в разы, выход один только новые пружины
согласен с сергеем на 100%. У себя снял вставки и поставил новые пружины. Раскачки не стало. Было на обгон выходиш резко аж зад подламывало.