Сегодня нечаянно заехал на СТО, спец послушал двигатель, говорит - надо ГРМ менять. А как только узнал, что и масло у меня ест в размере 1 литра на 1000 км, говорит, давай сделаем, ты только запчасти подавай. Разберем, проведем дефектовку и т.д. Чисто работа по капиталке - 25 тыс. руб. Если только ГРМ поменять - 10 тыс. руб. Если нужно будет блок расточить после дефектовки, еще 8 тыс. Чувак говорил уверенно, сомнений в его пряморукости не возникло. Этот факт подтверждается и тем, что возле бокса стоит куча машин с разной степенью ремонтного процесса. Говорит, зашивается. Он один из немногих, с кем я общался за время эксплуатации своей машины, к кому не возникло никаких отрицательных эмоций.
Вопрос вот в чем, цены адекватные у него? Или ломит?
P.S. Предвосхищаю вопросы по поводу контрактного агрегата. Да, дешевле купить. Но этого кота в мешке нужно довезти через половину страны, установить и очковать потом. А здесь я спокоен. Для меня это более ценно.