1. Набалдашник, рамку... У тебя же вся панель "под дерево"? Рамку по текстуре надо искать, вот:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P193616961.html. Но там, судя по фото, рамка треснута, прямо как моя (мне её подогнал Антон-Снежок, лопнутая была снизу. Человек, который делал аквапечать, склеил её и покрыл "текстурой", даже не видно).
Тросик проще свой переделать - свой старый селектор сними вместе с тросом, посмотри в каком положении он поддерживает рычаг разблокировки, приложи трос к "змейке", увидишь, на сколько он длиннее, и укоротишь... как, я описывал в отчёте.
2. Ход у троса не больше сантиметра, поэтому пока не вставишь трос, не поймёшь как он работает (он разблокирует ключ зажигания, а не сам селектор, чтобы можно было достать из замка зажигания - вытаскивается только в положении Р)
На фото, где показано стрелкой у меня ещё один провод был - чёрный. Он вместе с сине-белым переключают режим O/D. То есть три левых проводка подключаются так же по цвету со старым разъёмом, подсветка тоже по цветам. Остаётся на новой фишке два провода (сине-белый и чёрный) и на старой два (серый и бело-чёрный)..