я в шокЕ!!! детсад!!!
И я в шоке!!!
Никогда не читал умную книгу и в данном случае даже читать не буду... Ну на куй я буду тянуть трос посредством гаек, чтобы уменьшить зазор между колодками и барабаном? А если Вы собрали все правильно и правильно подвели колодки, то пункт 7 данного толмута сам собой выполнится. ......ещё раз повтряю что натяжение и щелчки регулируются гайками, пункт три подразумевает что колодки уже подведены под барабан, РЕГУЛЯТОР В БАРАБАНАХ НЕ КАК САМ ТЕБЕ НОЖНИК НЕ ОТРЕГУЛИРУЕТ,
Эт как так, не отрегулирует ? Я так понимаю, при каждом нажатии педали ручника, пластинка в механизме храповика старается провернуть колесико, таким образом убирая, если он есть, лишний зазор между колодками и барабаном. Сам когда поменял колодки, подвел их отверткой с помощью колесика храповика, чтобы барабан врашался и его не клинило... Все!!! Потом жмешь ручник и на 3-4 щелчке держит мертво. Сейчас, после года езды, колодки приняли форму диска и уже на 4-5 щелчке держит мертво, меня устраивает. Сергей, если ты посредством гаек выставил ручник в три щелчка, а по прошествии времени он у тебя стал защелкиваться на 5 -и далее щелчках, не нужно опять лезть к педалям, причину нужно искать в механизме ручника в барабанах. И в этом ни ты ни Nokian меня не переубедят. Плавали, знаем!
Лёх мне совершенно без разницы на сколько у тебя щелчков ручник.хоть на 10 . а через год так и будет. и без разницы сколько ты ввалишь денег в замену новых механизмов,( предупреждаю сразу обидеть не кого не хочу), а мне не в п,,,у нагнутся раз в год и сделать пару оборотов ключиком, и привожу к сведению что тросики имеют свойство вытягиватся, а их рубашки сжиматся