seandrey1, взгляни это видео
http://allion-premio.ru/forum/index.php?topic=1877.0 Попробую как на видео проделать. А там уже решусь на конкретную чистку.
А теперь продолжим:
http://efisakh.narod.ru/egr.htm в этой статейке простенько написано о системе EGR.
Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании
показаний датчиков:· Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
· Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
· Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
· Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
· Собственных датчиков системы EGR.
Проделал следующее: - подключил обратно фишку к клапану EGR
- а взамен снял фишку (контактную) с датчика расхода воздуха, который находится в корпусе сбоку воздушного фильтра.
РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ. И больше всего меня удивило, что чек со снятой фишкой
не горелЕщё попробую отключить датчик температуры ОЖ + датчик Кислорода. А там дам знать.
Но с начало попробую сделать как на видео ссылкой выше.