Взял аллиона 02 года(серебро), беганую по РФ. Ну когда выбирал видел что салон засран, но вроде почистить можно. Пятна были только на стойках, похожи на брызги ораньжевого цвета, на потолоке таких пятен нет и в целом чистый не считая волос от шапки на месте водителя. Интересная картина стала появлятся когда я начал чистить его. Сразу принелся за 6 боковых стоек, пятна не исчезали и порой казалось их становилось больше, Испробовав кучу средст - пшиколак и пен, я понял что дело труба, даже самые сильные выводители не убирают пятна, хотя на ружу вытикала ораньжевая жидксть из стоек. Набравшись мужиства я снял стойки, Так вот клей или я не знаю что там было между пластмасовой основой и тканевой обивкой, вылезала на ружу, я офигел когда оторвал ткань там все было в ржавом цвете. Я конечно уже половину стоек очистил в ванне мощными средствами Проформ 1000 и 2000 и проеклеел всё как было, но вот вопрос номер один - откуда это? Я вижу два варианта
1. В машине было много влаги и клей испортился
2. Бывший хозяин использовали средство которе растоврило клей и он изменил свой состав и стал рыжим( вряди япошки клеили ораньжевым клеем стойки)
До этого был аллион белого цвета того же года, ни каких проблем с салоном не было
Теперь у меня белоснежные стойки, но отличается серостью потолок.
Вопрос 2. подскажите кто нибудь снимал потолок? хотелось бы узнаьб можно ли от него отделить обшивку верхнюю и проделать тужу процедуру. Стойки проклеить было легко я проклеил их на загибах ткани( как бы натянул ткань на стойки и клей остался во внутреней части деталей) а вот потолок достаточно изгибистый
меня смущает смогу ли я ткань приклеить как было. Мазать под тканью клеем сугубо рисковонное занятие, он легко просачивается через поры ткани и делает ворс каменным. Боюсь испортить.