Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лосиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вибрация двигателя на холостых оборотах  (Прочитано 391925 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #30 : 19 Марта 2009, 06:08:53 »
Там гораздо глубже чем просто свечи.Мож и вправду какая-нибудь ЕГР закоптилась. :)
Я на полном серьезе. Три года назад на Капелле глушил его монетой. Обороты тогда помню встали как вкопанные, да и сам БДЗ тогда не коптится... На этой даже толком не разглядывал устройство, ездит и ездит.....))



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #31 : 19 Марта 2009, 08:09:22 »
Там гораздо глубже чем просто свечи.Мож и вправду какая-нибудь ЕГР закоптилась. :)
Я на полном серьезе. Три года назад на Капелле глушил его монетой. Обороты тогда помню встали как вкопанные, да и сам БДЗ тогда не коптится... На этой даже толком не разглядывал устройство, ездит и ездит.....))
Я тож серьезно. Где то читал, и на 1ZZ такое делали.Вроде помогло немного.Свечи, форсунки, чистка КХХ, фильтра - ниче не помогало.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #32 : 19 Марта 2009, 08:25:37 »
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

Мужики, что то я не пойму где он у нас стоит, и стоит ли он вообще?
У нас выхлопные газы разве перерабатываются?



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #33 : 19 Марта 2009, 09:40:02 »
AIR:

Это скорее всего маленькая черная щелкающая фигня около воздушного фильтра. Присоединена тонким шлангом к воздуховоду перед заслонкой сразу после датчика расхода воздуха.



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #34 : 19 Марта 2009, 09:50:24 »
В моём случае машина долго стояла (порядка 2-х месяцев). Возможно что-то где-то засралось..



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #35 : 19 Марта 2009, 11:58:58 »
Celler, я так и понял, у нас этот клапан стоит после угольного адсорбера. Его кстати (клапан) многие глушат, при этом отсоединяют и адсорбер от клапана оставляя трубку в воздухе (бензобаку легче дышать).



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #36 : 19 Марта 2009, 12:09:37 »
Celler, я так и понял, у нас этот клапан стоит после угольного адсорбера. Его кстати (клапан) многие глушат, при этом отсоединяют и адсорбер от клапана оставляя трубку в воздухе (бензобаку легче дышать).
Получается без клапана прямая труба в воздушную систему?
Получается двигатель будет всасывать не совсем чистый воздух.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #37 : 19 Марта 2009, 12:48:37 »
Celler, я так и понял, у нас этот клапан стоит после угольного адсорбера. Его кстати (клапан) многие глушат, при этом отсоединяют и адсорбер от клапана оставляя трубку в воздухе (бензобаку легче дышать).
Получается без клапана прямая труба в воздушную систему?
Получается двигатель будет всасывать не совсем чистый воздух.
Да в том все и дело, что эта трубка (металлическая) на Мазде идет из выхлопного коллектора к БДЗ. Получается что двигатель дышит выхлопными.. :wacko1:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #38 : 19 Марта 2009, 14:25:30 »
Двига не как не может дышать выхлопом, по любому клапан стоит



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #39 : 19 Марта 2009, 17:08:14 »
Получается без клапана прямая труба в воздушную систему?
Получается двигатель будет всасывать не совсем чистый воздух.

Нет, от БДЗ трубка идет на клапан, а после клапана  идет к адсорберу.
Вот между клапанном и адсорбером разрезают трубку, тот конец что идет к клапану глушат болтом в трубку и хомутом, а тот конец что идет к адсорберу опускают в низ что бы грязь не летела и бак дышал. И пусть клапан щелкает сколько ему нужно, воздух из вне в БДЗ не поступит и при этом не будут прыгать обороты.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #40 : 19 Марта 2009, 19:21:06 »
Познавательно



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #41 : 20 Марта 2009, 19:39:23 »
AIR:
Спасибо за инфу. Сам я стакими проблема не сталкивался и надеюсь не успею столкнуться. Сейчас у меня на одометре 20 тыс. км.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #42 : 20 Марта 2009, 21:29:00 »
А сколько ты наездил на нашем бензине? Когда мне приплыла машина из Японии, у меня было 14500 (пробег реальный, брал через знакомого брокера в Японии) проблем тоже не было, сейчас у меня 20500 км. и иногда бывает прыгают в низ обороты на режиме паркинг. Стоят строго 550 и на 1-2 секунды падают до 500 и появляется вибрация, такая ерунда бывает не часто, но бывает. Хотя говорят что движки 1NZ-FE менее подвержены вибрации, все это ерунда, все зависит от качества топлива, потому что наши движки и так работают на обедненной смеси. Я уверен на все 100% что проблема в кислородном датчике (он же Oxygen Sensor, он же лямбда зонд). Со временем от нашего гребанного бензелина он покрывается вот такой красной смертью (кстати его можно убить за одну заправку) и все, вам гарантированно неправильно приготовленная топливная смесь, это первый его косяк и самый страшный.



Но в начале он начинает косячить именно бросанием оборотов. Из за увеличения нагара на датчике у него увеличивается время переключения (т.е. уменьшенное быстродействие) он не успевает быстро реагировать на изменение процессов в движке. Зонд не успевает заметить кратковременное переобеднение топливно-воздушной смеси, происходит скачек оборотов в низ, двигатель пытается как бы заглохнуть, но через несколько секунд этот Оксуген просыпается и восстанавливает обороты путем увеличение времени открывания форсунок. В доказательство привожу две осцилограммы шустрого и тупого датчика.

На первом графике видно уменьшенное его быстродействие.



На втором графике видно работу нормального не тупого датчика.



Ну в общем, вроде бы понятно изложил свои мысли.



« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 21:32:18 от AIR »

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #43 : 21 Марта 2009, 19:18:01 »
Да. Графики очень наглядны. Но смерть лябда-зонда известна многим владельцам покемонских авто. На прошлой Карине он у меня умерал именно от бензина, был такой же красный. Но щас я запраляюсь в месте с нормальным бензином. Датчик пока живой. С оборотами у меня всё в порядке. Машина приехала на одометре было 15170, щас 20344.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вибрация двигателя на холостых??? От чего?
« Ответ #44 : 21 Марта 2009, 20:46:46 »
Зонд умирает не только на покемонах, от нашего бенза, жена на гольфе -4, заправилась на трассе а потом грит, на работу и обратно 20 литров, а ей 20 туда и обратно ехать , поехал на диагностику, лямбу выкрутить не смогли, он расплавился полностью, меняли зонд вместе с колектором, сам видел все в наглядную