нет
получается у тебя светит постоянно в ноги когда включаешь внешние световые приборы,да?
нет, не так.
Плавно загорается когда открываешь дверь, и плавно тухнет по прошествии некоторого времени (не засекал). Если на заглушенном авто, то при заводке - сразу тухнет.
Работает аналогично подсветке в потолке. (даже если выключить освещение на самом плафоне, подсветка все равно остается в работе. (на схеме это четко видно)
Долго смотрел на схемы, разъемы, но снимать мультиплекс не захотелось (все плотно очень, да и не удобно ни разу). И попалась она мне на глаза (подсветка тоннеля), и вуаля - решение созрело автоматически. Добраться до нее - 3 минуты времени.
У диодной ленты энергопотребление - мизер, поэтому не думаю что нагрузка сильно возросла на цепь управления подсветкой.
Большей проблемой было - даже не протяжка проводов, а куда крепить ленту, чтобы в глаза не било и свет ровный был.
С пассажирской стороны закрепил на декоративку, которая под бардачком. С водительской стороны - на шумку, в 10 см. от того места где рулевой карданчик уходит на улицу.
До задних пока не дотянул - провода не хватило, и магаз к тому времени уже закрылся. Провод докуплю - доделаю. Тянуть думаю под передними порогами, до обшивки на центральной стойке, а там что-нить придумаю ходу пьесы.
Провод использовал сечением 0,35 мм, выбирал помягче, и подешевле. ибо нагрузка - смех.
ээээх, видео снять не на что.
фотки если надо - выложу, как только до гаража доберусь, а то пока не когда, шо писец.
Щас вот думаю - куда закрепить освещение под капотом. Реализовать не сложно, а вот куда закрепить чтобы освещало нормально. Ниче путного в голову не идет. Может кто делал уже - подкиньте пару-тройку идей.