Минус всегда на корпусе ,ждём фотоотчёт
Попробую рассказать нынешнее состояние дел
В общем как я уже говорил, получил я заветные лампочки из Китая
В субботу, 29 декабря после обеда заехал в сервис с просьбой просто заменить лампочки в туманках. Загнал, подняли, отогнули защиту, вытащили лампочку, пробуем поставить новую ааа никак, даже в фару не проходит... Снимаем правую птф'ку, работаем минут 10 напильником, пробуем... хрен вам! Колпачок мешает, новая лампа раза в 2 длиннее
А он(колпачок) зараза держится на двух ногах, одна из которых крепится винтом изнутри фары, а вторая защелкивается (грубо говоря)... вторую ногу отгибаем и уводим колпачок в сторону, пробуем поставить... хренушки, пазы в цоколе лампы не совпадают с выступами на отражателе, снова напильник в руки, 2 минуты и лампа наконец-то стоит в фаре. И вот я держу эту фару в руках... внутри стружка, колпачок набекрень, решаю снимать вторую и тащить обе домой, делать по-нормальному, с разбором. Сняли вторую туманку, смотрю с одной стороны виднеется бачок омывателя, в другой гидроник, заклеиваю скотчем и как колхозник со скотчем на пол бампера направляюсь домой.
Я давно знал, для того, что бы разобрать фару нужно разогреть герметик. Промышленного фена у меня нет, а с духовкой заморачиваться не стал, поступил проще: набрал горячей воды в раковину и искупал в ней фары, буквально минуту, после чего благополучно их разобрал. Колпачки снял, промыл все, удалил родной герметик
, поставил лампу во вторую фару и вот сегодня все собрал
Состояние "стекляшек" с внешней стороны очень печальное, пробовал японской химией полирнуть - эффекта ноль, пастой ГОИ - стало еще хуже. Теперь не знаю что делать... поставить как есть и полирнуть (опять снимать) ближе к лету или же покататься несколько дней со скотчем на бампере, дождаться пока полировщики отрезвеют после праздников?
Все еще дело в том, что 2го января намечена поездка к друзьям на несколько дней (200 км в одну сторону) и честно говоря так не хочется отправляться в путь с почти голым бачком омывателя и гидроником