Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калистратиха Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 430632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #30 : 14 Октября 2010, 18:40:46 »
стоимость  импортных DRL от 2500 р. Я свои на оптовке за 500 купил. Мне более интересен срок их службы. Это же китай. На счет "R", "L" и "2" это я, видимо неудачно, пошутил. Работники ГБДД чаще всего останавливают машины едущие вперед на нормальной скорости(D). Если кто-то предпочитает ездить на "2" можно подлючиться и к ним.



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #31 : 14 Октября 2010, 18:42:22 »
2 Cерёга26
Зато есть другой гост, про синие глазки, и там уже лишение
Что за гост и чего он касается?



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #32 : 14 Октября 2010, 18:44:24 »
Я в своих постах писал про дневные ходовые огни, а не про "глазки"



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #33 : 14 Октября 2010, 18:47:55 »
конкретный ГОСТ здесь http://docs.cntd.ru/document/1200027792



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #34 : 14 Октября 2010, 18:55:20 »
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации и
обязанностям должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения

Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #35 : 14 Октября 2010, 19:02:30 »
Придется возить с собой коробку от фар. Там написано "Белые"



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #36 : 14 Октября 2010, 19:45:18 »
тебя сначала лишат прав за установку /DRL/ не предусмотренную производителем, а потом, пешком, пойдешь доказывать какой температуры был свет?
читай твою ссылку внимательнее:
" ...ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации ...."
Ключевое слово - сертификация. т.е. речь о сертификации авто, т.е. новых моделях, выпускаемых на рынок.  С февраля 2011 в п.6.19.1 слово "факультативно" заменят на "обязательно"

Вот если бы речь шла о "эксплуатации"...


« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 19:47:53 от landy »

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #37 : 14 Октября 2010, 19:54:20 »
Да нефига  не синие и даже не голубые светодиоды. Они на фото так получаются .


« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 18:44:22 от МОРОЗ »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #38 : 17 Октября 2010, 15:52:44 »
Схема Landy достойная. Даже лучше чем моя, так как учитывает все передачи. Хотя вопрос спорный. Интересно узнать, для общего развития, кого-нибудь останавливали при движении задом? Или кто-то при движении мимо работников ГБДД переключается на "2" или "L"?. На представленной, уважаемым Landy , схеме провода от переключателя положения АКПП идут на блок управления двигателем, который находится за бордачком. А выглядит это так.
Гайцы ещё не тормозили,про огни не спрашивали?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #39 : 18 Октября 2010, 23:49:53 »
2 landy
Верной дорогой идешь. Ждем результатов.
)) спасибо!
схему доработал, и встроил
Плюсы этой схемы:
1)По сути – кроме переключения «дальний-ближний-дальний кратковременно» вы более свет переключать/включать не будете.
2)ДХО (ПТФ) работают без габаритов = без притухания дисплея и доп. потребителей. (кстати, это наиболее правильно с т.зр. логики, так как по статистике, в странах с ДХО частота ударов "в попу" выше на 8%. Водители не замечают "стоп-сигнал" при включенных габаритах)
3)При дистанционном запуске двигателя  (переключатель света в режиме «AUTO», а также "ближний вкл" или "дальний вкл" ) - фары гореть не будут! Фары загораются ТОЛЬКО при начале движения, и гаснут при остановке двигателя.
4)В остальных режимах (кроме п.3, и п.2) все работает как и задумано на заводе.
5)ГАИцам найти и придраться сложно,т.к. работает схема:  1)ДХО (ПТФ) включаются только при начале движения. когда авто стоит (АКПП на Parking) - то туманки включаются только вместе с габаритами. Чтоб совсем себя обезопасить при прохождении ТО - можно врезать выключатель между точками "1" и "6". В этом случае схема ДХО отключается, и ПТФ можно зажечь только с габаритами. Ну или соврать ГАЙцам - что ничего не знаю, реле габаритов не сработало))) - а самим включить тем временем габариты (повернуть кольцо).

 что получилось:
ДХО=ПТФ  работают так:
1)автовключение ДХО (ПТФ)
а)ВСЕГДА при переводе селектора АКПП c паркинга в любое иное положение (переключатели головного света все выключены, двигатель заведен )
б) при выборе положения «AUTO» на переключателе головного света (двигатель заведен, АКПП НЕ на "паркинге")
2) НА СТОЯЩЕМ АВТОмобиле:  при включении просто габаритов - вкл. только габариты. Если вдобавок повернуть кольцо ПТФ -  то включатся и ПТФ.
3) автовыключение ДХО (ПТФ) происходит
а)при включении ближнего/дальнего (вкл головного света вручную)
б)при вкл головного света автоматически (в режиме "автосвет" при наступлении темноты);
в) при переводе селектора АКПП в Parking.
4) Если в движении включить ПТФ вручную(стандартно, поворотом "кольца", при ВЫКЛ габаритах), то они загораются БЕЗ габаритов (это не хорошо? :). Но, если при этом включить дальний или ближний свет, то  ПТФ НЕ отключаются.
  АВТОсвет теперь работает так: (при выборе положения «AUTO» на переключателе головного света)
1)включается только при переводе селектора АКПП c паркинга в любое иное положение
2)вЫключается после глушения двигателя. 
  Головной свет (ближ, дальний,  ПТФ) работает так:
При глушении двигателя – выключается всегда!
То есть теперь можно навсегда включить "автосвет" и больше ничего не трогать (до очередного изменения в ПДД касательно света))))
 Описание схемы:
Все то, что на схеме красным цветом (реле, провода) – это встраиваемое навесное. Провода и реле черного и др. цветов (кроме красного)  – родная схема/проводка.

в точке "1" появляется постоянный плюс при включении зажигания. Нужен для автовключения реле ПТФ без включения габаритов. Берем с разъема переключателя дворников, пин 11 (B+) (синий)
в точке "2" появляется постоянный плюс когда АКПП установлена в положение "Parking". Отсутствие «+» замыкает реле ДХО-1 и включает  ДХО (ПТФ).  Если у вас двигатель "1zz", 4wd – то пин №21 на колодке  D59 ЭБУ (красный с синим)  (для других авто колодка и пин другие!)
точка "3", «3-а»  - режем фиолетовый провод в колодке подрулевого переключателя света. Из получившихся двух концов тот, что идет в "косу" - это "3а", а тот, что в колодку - это "3"
точка "4" - куда надо подать минус , для включения реле ДХО (ПТФ) фар.  Пин  № 13 (зеленый с черным) на колодке выключателя света.
Точка 5 (сюда придет "+", для вЫключения  Реле "ДХО-2" и соответственно ДХО (ПТФ). Происходит это при ВКЛючении ближнего/дальнего головного света  вручную или из-за автосвета.  Этот самый "+" берем с контакта пин №1 (розовый) переключателя корректора фар .
Точка «6» сюда Подать "+" , для возможности включить ДХО (ПТФ) без габаритов. Для этого снять клеммник реле ПТФ (за маленьким «бардачком» ), под ним –  режем зеленый провод (осторожно! Не спутайте с зелено-чёрным!). Делаем диодную развязку.
Точка «7» - перекоммутируем управляющий «+» реле фар, чтоб он не был постоянно  на аккумуляторе, а подавался только при повороте ключа зажигания на "ON"  (делаем внутри блока предохранителей в моторном отсеке)

 ПЕРВОЕ реле(ДХО-1) - отслеживающее "парковку" - нормально замкнутое (30 и 87а(88).
ВТОРОЕ реле (ДХО-2)- отключает ДХО (ПТФ) при включении головного света (ближнего или дальнего)  нормально замкнутое (30 и 87а(88) у стандартного реле).
ТРЕТЬЕ реле (задержки включения автосвета ) – НЕ включает автосвет, пока АКПП на «Parking».
 переделка в блоке предохранителей моторного отсека позволяет вЫключать головной свет (и "автосвет") и ПТФ вместе с переводом ключа зажигания на "ACC".

Необходимые компоненты:
Я брал пятиконтактное от ВАЗ «калины» - оно почти как тойотовское по размерам, 55 руб/шт. Можно взять еще более компактное  реле (12V, >200мА)  в магазине электрокомпонентов, но «ноги» будут под пайку (23 руб)
Диоды - 12вольт, >150мА (скорее всего вам предложат 1А диоды)
трубка термоусадочная, паяльник, скотч-локи (или как их там), авторазъёмы - "мамы" для подключения реле (если возъемете автомобильное реле).

Логика работы:
При включении зажигания: в точке «1» появляется «+», и подается на  реле ПТФ (родное реле). Одновременно  в точке «2» появляется «+»,  реле ДХО-1  срабатывает и размыкает контакты. соответственно в точку "4" минус не попадает, ни ДХО(ПТФ), ни головные фары не горят.
Далее селектор переводится из "парковки" в любое другое положение, ( начинаем движение). «+»  в точке "2" пропадает, в реле ДХО-1  контакты замыкаются, и через реле ДХО-2  в точку "4" приходит минус,  реле ПТФ включается .  ДХО(ПТФ) горят , причем  без габаритных огней, но с индикатором ПТФ на панели приборов.
Если «мигнуть»  дальним светом , то на этот момент ДХО (ПТФ) погаснут  – появлятся «+» на контакте 5 (реле2 размыкает цепь), и ДХО=ПТФ гаснут.
Если включить  ближ/дальний свет (вручную или "автосветом" ночью), то ДХО(ПТФ) погаснут.
 Если включить  ПТФ  вручную (кольцом на переключателе света), то ПТФ будут работать и вместе с головным светом.
При автовключении габаритов при включенном режиме «AUTO» (сумерки, из-за датчика света)   ДХО(ПТФ) продолжают работать.

"Автосвет" более не включается сразу при запуске авто (ночью, сумерки), т.к. сигнальный провод мы пустили через реле «3», а «+» включения фар теперь появляется только при повернутом ключе зажигания. 

Удачи последователям!
Будьте бдительны! указанное месторасположение проводов и номера пинов справедливы лишь для 1zz-4wd 2005г.в. ДЛя других авто точки "1","2"  надо уточнять, для моделей с датчиком дождя - точка 3, 3-а - также в другом пине и возможно другого цвета. У моделей с автокорректором фар или без ручного корректора - точку "5" надо искать в другом месте

самые трудные места - это снять/скоммутировать точки 6 и 7:
в точке 6 чтоб снять клеммник реле надо или тонкую длинную отвертку просунуть спереди, или сзади+нащупать куда
в точке 7 - сложнее всего вынуть нужный (белый с красной полосой) провод из-под блока предохранителей.

PS: 11 ноября: электрик порекомендовал поставить еще пару диодов или сопротивлений параллельно катушкам реле "ДХО-1" и "реле автосвет".Если диод - то ставить так,чтоб "стрелка" указывала с минуса на плюс катушки реле. Это нужно для защиты электроники авто от скачка напряжения в момент отключения реле.(если купленое вами реле содержит встроенный резистор - то ничего добавлять не надо) :hi:


« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 23:21:20 от landy »

Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #40 : 19 Октября 2010, 02:28:39 »
Интересня схема... Ждем тестов...



Оффлайн Sernik38
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 20.07.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #41 : 20 Октября 2010, 06:06:30 »
Схема Landy достойная. Даже лучше чем моя, так как учитывает все передачи. Хотя вопрос спорный. Интересно узнать, для общего развития, кого-нибудь останавливали при движении задом? Или кто-то при движении мимо работников ГБДД переключается на "2" или "L"?. На представленной, уважаемым Landy , схеме провода от переключателя положения АКПП идут на блок управления двигателем, который находится за бордачком. А выглядит это так.
Гайцы ещё не тормозили,про огни не спрашивали?
меня, за год использования, разок остановливали - спросили что да как, напомнили что неззя устанавливать не предусмотренное заводом и отпустили



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #42 : 20 Октября 2010, 22:35:12 »
Езжу уже год с такими....и ничего)



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #43 : 21 Октября 2010, 05:54:44 »
Помниться мне-кто то чето про елки говаривал!))) ;D



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #44 : 21 Октября 2010, 09:25:21 »
Езжу уже год с такими....и ничего)
Такая же ботва