а самое главное, как подключал туманки, чтобы без ближнего света работали! чтоб отдельно включались...
вот, чужую схему прилагаю. думаю так сделать. только подключать туманки, а не ближний свет.
описание:
На причесанных схемах (карина 211 кузов), черным, верхнее - селектор на акпп и индикаторы на приборке. нижнее - стандартная схема включения фар.
дружим их между собой.
в точке "1" появляется постоянный плюс при включении зажигания. таких точек навалом, если смотреть по схеме.
в точке "2" появляется постоянный плюс когда селектор передач установлен в положение "парковка". таких точек - всего один провод
точка "3" - минус (земля, масса, кузов). таких точек вообще навалом.
точка "4" - куда надо подать минус (минуя подрулевые выключатели), для включения реле фар. плюс на реле фар подается всегда, а на лампы плюс подается через реле.
минус же коммутируется через подрулевые выключатели и присутствует всегда, либо на ближний, либо на дальний свет.
т.е. как только в точке "4" окажется минус, фары включатся. и только фары, без габаритных огней. индикатор дальнего света фар работает в обычном режиме. и если подрулевыми будет включен дальний свет - на приборке будет светиться синий индикатор.
если при этом включить фары обычным способом - ничего не произойдет, ибо они подают тот же самый минус в точку "4", который там уже есть.
в релюшках используются разные группы контактов. отслеживающее включение зажигания - нормально разомкнутое (30 и 87 у стандартного реле). отслеживающее "парковку" - нормально замкнутое (30 и 87а, реле пятиконтактное).
при включении зажигания (появляется плюс в точке "1") верхнее реле включается и замыкает контакты. если при этом селектор на "парковке" (плюс в точке "2"), нижнее реле также срабатывает и размыкает контакты. соответственно в точку "4" минус не попадает, фары не горят.
если далее селектор переводится из "парковки" в любое другое положение, то есть мы начинаем движение (плюс в точке "2" пропадает), нижнее реле выключается, контакты замыкаются, в точку "4" приходит минус, фары горят.
для удобства зацеплена лампочка включенных фар, выведена на приборку в свободное гнездо (или в другое удобное место, кому где удобнее). а также выключатель, на случай всяких ремонтных работ. можно было использовать выключатель со встроенной лампочкой.
взято
отсюда