Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калистратиха Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 430216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #15 : 09 Октября 2010, 12:15:14 »
2 alvagor
Позволю себе пару замечаний:
1. к габаритам зачем цеплять? Зеленый сразу на "+", тогда при включении "D" независимо от габаритов будут включаться ходовые огни.
2. термин "за бардачком" 99% форумчан ничего не говорит, желательно указать точнее место и контакт к которому надо подключиться
3. последнее реле должно быть родным, стоящим на авто на управлении противотуманками, тогда не потребуется дополнительных источников света.
4. неплохо бы указать элементную базу, дабы не плодить недоразумений среди малоподготовленных в электротехнике
Ну и самое главное - рабочий опытный образец. В противном случае это только теоретические размышления.


« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 12:18:25 от Строгий »

Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #16 : 09 Октября 2010, 15:52:55 »
метров с двухсот, плз, и с включенными габаритами (для сравнения)
Фотоотчет я разместил в " Общие вопросы"  "потивотуманки" стр 4.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #17 : 09 Октября 2010, 16:14:13 »
а самое главное, как подключал туманки, чтобы без ближнего света работали! чтоб отдельно включались...
У меня стоит габаритная автоматическая антенка, но она не работает, вот на кнопку от неё я запитал  светодиоды. Включаются они при включении зажигания и можно выключить при помощи этой кнопки. Это первоначальный вариант, так ездил неделю. Потом друг подключил две релюшки , 4-х и 5-и контактные и оставил эту кнопку. Теперь при вкл. зажигании загораются светодиоды в ПТФ - вкл. габариты они горят- вкл. ближний или дальний свет они тухнут. Эта система работает как при ручном режиме так и при режиме авто.



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #18 : 09 Октября 2010, 18:51:08 »
строгий.  Вначале я почитал определение "дневные ходовые огни".
 после этого изначально  отпал  твой вопрос №1
 а затем  я посмотрел схему в книге, я ж говорю на коленке собирал. Но если есть проще, извини, было вдохновение.
В книге указаны цвет провода. А  там как покатило. У себя, по моемму габариты сложнее собрал. не так безопасно



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #19 : 09 Октября 2010, 20:00:15 »
а самое главное, как подключал туманки, чтобы без ближнего света работали! чтоб отдельно включались...
вот, чужую схему прилагаю. думаю так сделать. только подключать туманки, а не ближний свет.
описание:
На причесанных схемах (карина 211 кузов), черным, верхнее - селектор на акпп и индикаторы на приборке. нижнее - стандартная схема включения фар.

дружим их между собой.
в точке "1" появляется постоянный плюс при включении зажигания. таких  точек навалом, если смотреть по схеме.
в точке "2" появляется постоянный плюс когда селектор передач установлен в положение "парковка". таких точек - всего один провод :)
точка "3" - минус (земля, масса, кузов). таких точек вообще навалом.
точка "4" - куда надо подать минус (минуя подрулевые выключатели), для включения реле фар. плюс на реле фар подается всегда, а на лампы плюс подается через реле.
 минус же коммутируется через подрулевые выключатели и присутствует всегда, либо на ближний, либо на дальний свет.
т.е. как только в точке "4" окажется минус, фары включатся. и только фары, без габаритных огней. индикатор дальнего света фар работает в обычном режиме. и если подрулевыми будет включен дальний свет - на приборке будет светиться синий индикатор.
если при этом включить фары обычным способом - ничего не произойдет, ибо они подают тот же самый минус в точку "4", который там уже есть.

в релюшках используются разные группы контактов. отслеживающее включение зажигания - нормально разомкнутое (30 и 87 у стандартного реле). отслеживающее "парковку" - нормально замкнутое (30 и 87а, реле пятиконтактное).
при включении зажигания (появляется плюс в точке "1") верхнее реле включается и замыкает контакты. если при этом селектор на "парковке" (плюс в точке "2"), нижнее реле также срабатывает и размыкает контакты. соответственно в точку "4" минус не попадает, фары не горят.
если далее селектор переводится из "парковки" в любое другое положение, то есть мы начинаем движение (плюс в точке "2" пропадает), нижнее реле выключается, контакты замыкаются, в точку "4" приходит минус, фары горят.

для удобства зацеплена лампочка включенных фар, выведена на приборку в свободное гнездо (или в другое удобное место, кому где удобнее). а также выключатель, на случай всяких ремонтных работ. можно было использовать выключатель со встроенной лампочкой.

взято отсюда


« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 21:27:48 от landy »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #20 : 09 Октября 2010, 20:23:56 »
Схема примерно такая по моему. Делал на коленке. Когда-то сигнашки ставил. Штатные провода защищены штатными предохранителями. По направленности фар сильно не парился, это же для обозначения авто, а не для освещения дороги. Режим работы соответствует требования к дневным ходовым огням. Зимой, на морозе, при коротких поездках с включенными фарами аккумулятору будет не сладко. Считаю мой вариант удобным, лишь бы гайцы не прикопались к использованию ПТФ вместо дневных ходовых огней. 
Фото где?



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #21 : 13 Октября 2010, 17:24:44 »
Схема Landy достойная. Даже лучше чем моя, так как учитывает все передачи. Хотя вопрос спорный. Интересно узнать, для общего развития, кого-нибудь останавливали при движении задом? Или кто-то при движении мимо работников ГБДД переключается на "2" или "L"?. На представленной, уважаемым Landy , схеме провода от переключателя положения АКПП идут на блок управления двигателем, который находится за бордачком. А выглядит это так.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 18:39:33 »
Схема Landy достойная. Даже лучше чем моя, так как учитывает все передачи. Хотя вопрос спорный. Интересно узнать, для общего развития, кого-нибудь останавливали при движении задом? Или кто-то при движении мимо работников ГБДД переключается на "2" или "L"?. На представленной, уважаемым Landy , схеме провода от переключателя положения АКПП идут на блок управления двигателем, который находится за бордачком. А выглядит это так.
А с синими за права не боишься?



Оффлайн mokrui
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 22.08.08
  • Пол: Мужской
  • андрей

  • Адрес: Красноярск
    volvo xc 60 summum+, 2010, d5
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #23 : 13 Октября 2010, 18:45:48 »
реально голубыми кажется у нас бы сразу нагнули за такой тюнинг так сказать



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 20:37:38 »
самое интересное, что световая температура DRL Phillips -  6000к http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/drl/drl_safety.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru . И это сертифицированные DRL!
ауди светят тоже слегка голубым. Но попробуй это докажи инспекторам...

насчет схемы - alvagor, не понял: при чем тут задний ход или движение на 2, L?
при движении задом разве надо выключать фары/туманки/DRL?
в приведенной мной схеме DRL работают всегда, когда рычаг передач в любом положении кроме  Parking, и ключ зажигания на "ON"
Еще раз напомню: автор схемы - не я)) 
когда сделаю - свою приложу)


« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 20:43:52 от landy »

Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 23:28:24 »
убойные огоньки и скока стоят такие ?



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #26 : 14 Октября 2010, 05:08:40 »
2 landy
Верной дорогой идешь. Ждем результатов.



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #27 : 14 Октября 2010, 18:16:54 »
Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*(2).
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка                   Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число                         Два.
6.19.3 Схема монтажа            Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление                 Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.



Оффлайн alvagor
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #28 : 14 Октября 2010, 18:28:50 »
  В вышеописаном ГОСТе нет упоминания о цвете огней. Зато описано как они должны включаться и когда отключаться. Использование штатных фар влечет за собой повышенный расход топлива. А при коротких поездках на морозе, АКБ сложнее востоновить свою емкость после холодных пусков.
  ИМХО. Зачем жечь лишний бензин при прогреве машины и тратить мощность генератора на фары вместо заряда АКБ.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #29 : 14 Октября 2010, 18:35:26 »
Зато есть другой гост, про синие глазки, и там уже лишение