0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Возможно ее и шьет.
Лучшее решение проблемы - замена на новую, мыть саму заслонку не решение - подшипники закрытые и моющий состав внутрь не попадает, а как правило на беговой дорожке разрушение, в котором и стопорится клапан. заменить подшипники в этом клапане - реально работа для ''левши''.
Уже все темы на форуме тут перечитал, но так конкретного решения и не нашел. У меня тоже на холостых обороты опускаются до 600. Вибрация двигателя ощутимая, корпус воздушного фильтра чуть не выпрыгивает из-под капота!Авто 3 месяца как из Японии. Дроссельную заслонку почистил со снятием, датчик массового расхода воздуха тоже чистил, но ничего не помогает... подкрутил обороты принудительно, стали 650, но после небольшой поездки снова стрелка как магнитом притянулась в положение 600, и пошла вибрация.. В чем все-таки может быть проблема?
Спасибо за лестные отзывы у меня тоже были проблемы - несколько болтов прикипели, у одного содвал головку... думал уже, что встрял, но, в итоге, открутить получилось с помощью молотка, мощной дрели и такой-то матери - вбил отверточную головку молотком в остатки головки болта, потом дрелью мучал и рычагом...Магнитный наконечник это такая штука на конце вала:Антифриза долил немного, грамм 100, собственно, сколько и вытекло - я ж знал, что он потечет , поэтому много не пролил.