Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Октябрьское Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?

mobil1
70 (14.7%)
motul
19 (4%)
ESSO
7 (1.5%)
castrol
53 (11.1%)
SHELL
72 (15.1%)
liqui moly
35 (7.4%)
Elf
4 (0.8%)
TOYOTA
150 (31.5%)
ravenol
6 (1.3%)
Другое
60 (12.6%)

Проголосовало пользователей: 471

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (2)  (Прочитано 390290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Я 41 тыс. км на ЛМ 5В30. Доволен. Буду смотреть как будет себя вести с увеличением пробега ;)



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Много пишут - любое масло хорошее лишь-бы не паленое. Брал ЛМ у официалов поди не паленое.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
сибирь сцука суровая, сегодня поненял
http://shop.24auto.ru/good3566/



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
А почему 5w50? Надо было 5w60 оно же круче.:-):-):-):-)



Оффлайн Артем7
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • ARTS7
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Honda CR-V, 2005, 2.4
да уж...



Оффлайн Nuts
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Горно-Алтайск
    Премио, 2002, 1ZZ-FE
С сайта Шелл
Насколько верна информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?
Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло. Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло. Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя. Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).

Лью Несте Сити 5 W 40


« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 18:34:23 от Nuts »

Оффлайн SPIRIT
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 28.01.10
  • Пол: Мужской
  • брат Diman898
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion V-1.8, 2002, 1ZZ
лью кастрол 5w40,хочу перескочить на Idemitsu 5w30 или на 5w40


« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 20:38:17 от SPIRIT »

Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Предпочитаю и другим рекомендую NESTE CITY STANDARD



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
сегодня буду менять.
юзаю нативное масло тойота 0/20.



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
С сайта Шелл
Насколько верна информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?
Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло. Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло. Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя. Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).
может всётаки и хорошо что лью 5w40 :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
С сайта Шелл
Насколько верна информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?
Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло. Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло. Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя. Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).
может всётаки и хорошо что лью 5w40 :)
Увидишь потом по двигателю,
Думал зима наступает поменял 5w30 на 0w20 Тойотовское, а холодов всё нет



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Для наших моторов важна не только вязкость, но и классификация по  API  и  ILSAC.



Оффлайн Nuts
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Горно-Алтайск
    Премио, 2002, 1ZZ-FE
Для наших моторов важна не только вязкость, но и классификация по  API  и  ILSAC.
Зайди на сайт Шеллхеликс - там всё про стандарты указано, и подбор масла по конкретному авто с указанием источника



Оффлайн SPIRIT
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 28.01.10
  • Пол: Мужской
  • брат Diman898
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion V-1.8, 2002, 1ZZ
заказал себе Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Для наших моторов важна не только вязкость, но и классификация по  API  и  ILSAC.
Зайди на сайт Шеллхеликс - там всё про стандарты указано, и подбор масла по конкретному авто с указанием источника
Нах.... мне сайт шелла, у меня есть родная (японская) книжка от машины там всё написано.