Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом ....
можно и поддон снять и промыть его до блеска - только надо ли?)
за пол часа с открытой пробкой сливаеца до такой степени, что редкие капли падают.
ну осталось там старого масла со стакан-два при 3,5 литрах свежака - я не морочусь этим)
а если в коробасе жижу поменять - боюсь представить какие надо танцы с бубнами)
Перемешивается и сразу темнеет, а потом ещё и сокрушатся как так 3.7 по верхней метке щупа??? и в АКПП менять элементарно просто всё пережевали подробно с фотками
да ничо не темнеет, не выдумывай)
после 3тык начинает темнеть, причом не теряя прозрачности.
ну а к 5 тык уже чернеет основательно - собственно, это говорит о нормальных моющих свойствах масла
Выдумывать не моя профессия, очень хорошо видно на белом листе бумаги , капни остаток из банки и со щупа после 10 минут работы двигателя и сравни. Не стоит спорить попробуй и убедишься
рекомендуемый ресурс синтетики - 10тык.
2 стакана старого масла в общем объеме свежезалитого - не более 10%.
максимум, что я теряю, 10% от рекомендуемого ресурса масла - корректируем пробег между заменами до 9тык.
это при условиях эксплуатации, близких к идеальным, и без фанатизма с продувками и поддомкрачиваниями.
а обычно я меняю на 7-8тык (с учетом суровых зим, автозапусков, говнобенза и прочего форсмажора)
можно чуток почаще менять масло и не терять время на бессмысленные манипуляции