Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Октябрьское Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?

mobil1
70 (14.7%)
motul
19 (4%)
ESSO
7 (1.5%)
castrol
53 (11.1%)
SHELL
72 (15.1%)
liqui moly
35 (7.4%)
Elf
4 (0.8%)
TOYOTA
150 (31.5%)
ravenol
6 (1.3%)
Другое
60 (12.6%)

Проголосовало пользователей: 471

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (2)  (Прочитано 390303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o
можно и поддон снять и промыть его до блеска - только надо ли?)
за пол часа с открытой пробкой сливаеца до такой степени, что редкие капли падают.
ну осталось там старого масла со стакан-два при 3,5 литрах свежака - я не морочусь этим)
а если в коробасе жижу поменять - боюсь представить какие надо танцы с бубнами)
Перемешивается и сразу темнеет, а потом ещё и сокрушатся как так 3.7 по верхней метке щупа?????? ;D и в АКПП менять элементарно просто  :yes: всё пережевали подробно с фотками
да ничо не темнеет, не выдумывай)
после 3тык начинает темнеть, причом не теряя прозрачности.
ну а к 5 тык уже чернеет основательно - собственно, это говорит о нормальных моющих свойствах масла



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o
можно и поддон снять и промыть его до блеска - только надо ли?)
за пол часа с открытой пробкой сливаеца до такой степени, что редкие капли падают.
ну осталось там старого масла со стакан-два при 3,5 литрах свежака - я не морочусь этим)
а если в коробасе жижу поменять - боюсь представить какие надо танцы с бубнами)
Перемешивается и сразу темнеет, а потом ещё и сокрушатся как так 3.7 по верхней метке щупа?????? ;D и в АКПП менять элементарно просто  :yes: всё пережевали подробно с фотками
да ничо не темнеет, не выдумывай)
после 3тык начинает темнеть, причом не теряя прозрачности.
ну а к 5 тык уже чернеет основательно - собственно, это говорит о нормальных моющих свойствах масла
Выдумывать не моя профессия, очень хорошо видно на белом листе бумаги , капни остаток из банки и со щупа после 10 минут работы двигателя и сравни. Не стоит спорить попробуй и убедишься



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o
можно и поддон снять и промыть его до блеска - только надо ли?)
за пол часа с открытой пробкой сливаеца до такой степени, что редкие капли падают.
ну осталось там старого масла со стакан-два при 3,5 литрах свежака - я не морочусь этим)
а если в коробасе жижу поменять - боюсь представить какие надо танцы с бубнами)
Перемешивается и сразу темнеет, а потом ещё и сокрушатся как так 3.7 по верхней метке щупа?????? ;D и в АКПП менять элементарно просто  :yes: всё пережевали подробно с фотками
да ничо не темнеет, не выдумывай)
после 3тык начинает темнеть, причом не теряя прозрачности.
ну а к 5 тык уже чернеет основательно - собственно, это говорит о нормальных моющих свойствах масла
Выдумывать не моя профессия, очень хорошо видно на белом листе бумаги , капни остаток из банки и со щупа после 10 минут работы двигателя и сравни. Не стоит спорить попробуй и убедишься
рекомендуемый ресурс синтетики - 10тык.
2 стакана старого масла в общем объеме свежезалитого - не более 10%.
максимум, что я теряю, 10% от рекомендуемого ресурса масла - корректируем пробег между заменами до 9тык.
это при условиях эксплуатации, близких к идеальным, и без фанатизма с продувками и поддомкрачиваниями.
а обычно я меняю на 7-8тык (с учетом суровых зим, автозапусков, говнобенза и прочего форсмажора)
можно чуток почаще менять масло и не терять время на бессмысленные манипуляции



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Рекомендуется менять
Синтетика 15  тыс км
Полусинтетика 10 тыс км
К таким бессмысленными манипуляциями  можно , назвать и прогрев двигателя и проверку уровней в агрегатах , и проверку давления в шинах раз в месяц, и замену тормозухи с антифризом, спорить можно долго, но лучше в личке. А вот например -тонировку задних фонарей я считаю не только бесполезной, но и вредной! потом за свой счёт востанавливать зад авто


« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 20:44:35 от Cерёга »

Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
а я разве утверждал, что тонированная оптика - это гут?)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
а я разве утверждал, что тонированная оптика - это гут?)
Я просто выразился про то что бесполезно, а что нет



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
в этом я с тобой солидарен полностью)



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Рекомендуется менять
Синтетика 15  тыс км
Полусинтетика 10 тыс км
К таким бессмысленными манипуляциями  можно , назвать и прогрев двигателя и проверку уровней в агрегатах , и проверку давления в шинах раз в месяц, и замену тормозухи с антифризом, спорить можно долго, но лучше в личке. А вот например -тонировку задних фонарей я считаю не только бесполезной, но и вредной! потом за свой счёт востанавливать зад авто

С трудом понимаю любителей закрашивать фонари и особенно фары, но боюсь спросить:
А почему это за свой счёт то?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Рекомендуется менять
Синтетика 15  тыс км
Полусинтетика 10 тыс км
К таким бессмысленными манипуляциями  можно , назвать и прогрев двигателя и проверку уровней в агрегатах , и проверку давления в шинах раз в месяц, и замену тормозухи с антифризом, спорить можно долго, но лучше в личке. А вот например -тонировку задних фонарей я считаю не только бесполезной, но и вредной! потом за свой счёт востанавливать зад авто

С трудом понимаю любителей закрашивать фонари и особенно фары, но боюсь спросить:
А почему это за свой счёт то?
Был на работе прицедент, сослуживец крузак сотый раздавил , через суд выиграли дело , кстати и видерегистратор в этом помог



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Рекомендуется менять
Синтетика 15  тыс км
Полусинтетика 10 тыс км
К таким бессмысленными манипуляциями  можно , назвать и прогрев двигателя и проверку уровней в агрегатах , и проверку давления в шинах раз в месяц, и замену тормозухи с антифризом, спорить можно долго, но лучше в личке. А вот например -тонировку задних фонарей я считаю не только бесполезной, но и вредной! потом за свой счёт востанавливать зад авто

С трудом понимаю любителей закрашивать фонари и особенно фары, но боюсь спросить:
А почему это за свой счёт то?
Был на работе прицедент, сослуживец крузак сотый раздавил , через суд выиграли дело , кстати и видерегистратор в этом помог

Значит просто лох на крузаке том....Хоть вообще без фонарей - СОБЛЮДАЕМ ДИСТАНЦИЮ!!!!!



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
P.S. Ну, только если крузак задним ходом ехал - тогда да...



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Правильно говорят.и сам так всегда делаю. Нужно поднять левый перед и подуть в горловину откуда масло льют. Это в Сто раз лучше чем полчаса стоять пока капли докапают.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Правильно говорят.и сам так всегда делаю. Нужно поднять левый перед и подуть в горловину откуда масло льют. Это в Сто раз лучше чем полчаса стоять пока капли докапают.

+100



Оффлайн vladfm
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Подходит замена масла, хочу сменить Castrol 5W40 (засопливил движок с ним), который щас залит, на LIQUI MOLY 5W-30 (по совету форумчан), и вот не знаю, какие нужно процедуры проводить по переводу из 40 в 30 (пробег 127000). Или не стоит их проводить, а тупо заменить.
И еще какое конкретно LIQUI MOLY 5W-30 подходит для наших движков (1ZZ)?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Сегодня масло поменял. 4 литра входит.
что льешь? (извини если писал ранее)
  Эпопея. Заехал к Генке(может знаешь) . Открыты ИМ в городе нашем 2 заправки, небольшой(по Красноярским меркам) центр обслуживания по авто. Заехал, спросил "Мобил1 есть 5в-30?"  оТВЕТ :"Нет. Только Кастрол такого типа"  Пошел покупать Мобил, по дороге встречаю инженера, который от Генке отвечает за станцию ТО. За 15 разговора ("Был на повышении кадров. Масло в бочках. Вот машина стоит 09 года нашего работника, всегда Кастрол у нас льет. За масло отвечаю.", вспомнив все комментарии ("Если Кастрол не паленый, то хорошо"), залил Кастрол 5в-30. Теперь "бей" "англичанин" за попрание марки масла. :sorry: