Аналогичная проблема была и у меня, т.е. заводится со второго раза или с первого, но крутить стартером приходилось по-более, чем обычно. Причем засада эта (у моего авто особливо) тем сильнее проявляется, чем теплее на улице. Один из вариантов проблемы - это куда-то уходит топливо из магистрали высокого давления. Думаю, что тут два пути: при смене фильтра (что в баке) не меняются резиновые колечки на обратном клапане и утечка происходит в этом зазоре, т.к. резинки старые, усохли и после того как их стронули с места на новом уже не приживаются. Глючить может сам обратный клапан. Еще вариант утечки через сами форсунки. При замене фильтра может еще и сам корпус фильтра кривой. На моем авто после промывки форсунок и правильной смены фильтра проблема не решилась. Решил не заморачиваться с поисками, и на свой страх и риск сочинил небольшую схемку из деталек от старого советского магнитофона. Два провода А и Б прицепил на реле топливного насоса, а провод С на массу авто. Теперь при повороте ключа зажигания реле топ. насоса коротковременно включается еще до пуска двигателя на 3-5,10 и т.д. секунд (зависит от величины емкости конденсатора) . Трабл тут же и пропал. Вот такая теперь радость у меня. Ни на что не претендую. Может кто-то сделает и по-изящнее, но это работает. Попробуйте, вдруг поможет.