Всем привет!
Решил немного отписаться для завсегдатаев форума, в частности для тех, кто помогал мне в этом топике в приобретении машины. Суть была в том, что в июне прошлого года случайно попалась Премио 2006 года за 410 т.р., т.е. очень дешево для такого года. Была боязнь нарваться на скрытые косяки, в связи с чем и просил здесь совета. Спасибо всем за помощь. Ну а теперь прошло больше года владения этим автомобилем.
Расход бензина: в городе +/-11 л., на трассе +/-7-8 л.
Расход масла: пол щупа на 12-13 тыс. (Mobil1, синтетика 5w-30)
Поломки:
1) замена передних ступичных подшипников (обоих), хотя гудел один. Просто по слуху не угадал с первого раза, какой гудел.
2) Шаровую одну заменили по ходу замены подшипников;
3) Оторвался кожух колесной арки правого переднего колеса (по бездорожью ползал).
Ну, собственно и все. Ничего не гремит, всё прекрасно. Кузов не битый и не крашеный - это подтвердили уже несколько бывалых. Так что, не нарадуюсь! Жена год назад получила права, тоже довольна. В нашей семье это первая праворульная машина. Как я уже писал, машина 4wd, но при этом отсутствует задняя часть кардана (так было при покупке). До сих пор руки не доходили, чтоб найти энту запчасть и попытаться вставить. Может, владельцы ВД-шных подскажут, есть там у них какой-то размер, у этих карданов или нет... Не знаю какой спрашивать на разборках, может они взаимозаменяемы с другими. Премио-wd, все-таки, не такая уж популярная машина у нас.
Кстати, в прошлом году переехал жить за город, в деревню, в свой дом. От нормальной дороги до дома есть участок, метров 100, который зимой чистят по мере трезвости тракториста Петровича. Прошлую зиму два раза застревал. Так что вопрос актуальный.
Интересно, что сейчас Премио 2006 года у нас продают за 530-550т.р.
Спасибо и удачи на дорогах!