Вчера был в сервисе, где есть зона ожидания клиентов, мастер работает не при тебе, ждал я более часа, смотря на свою авто через окно, разделяющее зону ожидания с рабочей зоной.... при этом в течение часа никого у машины я не наблюдал, мастера рядом не было (может в начале снял и диагностику проводил где то вне поле моего зрения)....я это к чему - мне был приговор, что льют все ЧЕТЫРЕ инжектора и льют сильно.....хотя кому не говорю - удивляются, обычно проблема с одни или двумя..
Поехал я сегодня в другой сервис, по типу таких - как на автобазах, в ангарах, где все делают при тебе. Мне сказали, что если бы форсунки лили, то свечи были бы черные. Выкручиваем - они все в норме. Отрываем шланг подачи топлива - оттуда брызнуло, значит давление ПОКА есть (делали это спустя 5 минут после как заглушил). Говорит - ставь машину, приходи через 40 минут, посмотрим что будет в топливной рейке.. Подождали, сняли, НИЧЕГО не брызнуло, значит нет давления, нет подачи топлива. Говорит - либо неправильно поставили резинки на фильтре при замене, либо проблема с бензонасосом. Приезжай на днях, ставь машину.
После, позвонив в еще один сервис и обрисовав проблему, сказали что БЕНЗИН ИЗ СИСТЕМЫ МОЖЕТ УХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ЛЬЮЩИЕ ИНЖЕКТОРА. Так ли это? трындец....так всё таки изза чего нет давления, изза проблем с насосом, или инжекторы?