Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Учалы Республика Башкортостан Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Заводится со второго или более раза.  (Прочитано 148764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tiliat
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 21.09.12
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1AZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #240 : 20 Октября 2014, 18:14:13 »
Какая сигнализация?

Starline A ... Дальше не помню  :mocking:



Оффлайн tiliat
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 21.09.12
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1AZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #241 : 20 Октября 2014, 18:18:34 »
На ваших двигателях такие проблемы из за сиги, читайте Не заводится D4 при -1-3 ...  из-за сигнализации?

Дело не в сигнализации, установлено все правильно! Съездила к электрику сегодня, топливная система в норме!! Свечи все в бензине...  :-
Что-то он там прибором каким то сделал, прочистил, она ехать по другому стала!!! Легко и непринужденно  :blush: Сказал должна заводиться теперь с пол-оборота  :yahoo: Не понимаю в терминологии, но похоже была "засрана"(С) система какая то (извините за выражение) ...
И еще напомнил про наш замечательный бензин )



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #242 : 20 Октября 2014, 20:54:55 »
А вот ссылка на видео, сделано сегодня, машина простояла буквально 10 минут - https://drive.google.com/file/d/0B9sNQrEm1UchNHdEUFR1MUFwckU/edit?usp=sharing

Куда еще копать? :( Что может быть?

Перед последним лазаньем в бак делали комп диагностику, сказали мол кто в бак лазил, мол с давлением не порядок в баке, а так же сказали что подклинивает клапан VVT-i, какое-то значение прыгает, но буквально на 50 единиц.

чето вообще грустно заводится.. можно сказать у меня тогда с пол пинка...    а форсы в каком состоянии?  странно...       

незнаю конешно.. но..     а может чтонибудь застрять в трубопроводе?      если в баке все новое и все рабочее..   из под рейки не ссыт.  в магистрали то как давление?
вон димас дело говорит
А давление тов топливной системе замерял? без этого все эти действия мертвому припарка. Я же уже писал что у меня было так, сняли фильтр с бака, все резинки поменяли собрали, набрали в баклашку бенза, опустили туда насос с фильтром и к акуму, а на штуцер одели манометр, давление держит на ура, вставляем всю эту приблуду в бак, подключаем трубки и идем под капотом мерить, давление резко падает буквально за минуту, опять снимаем фильтр опускаем в бенз манометр и все дела- не держит разбераем, продуваем собираем  и тд- и все повторяется, отдельно от бака держит давление в первый запуск, в бак вставляем- не держит, и при этом никаких подтеков с магистрали не было. В общем долго мучились пока я не надел на регулятор давления 2 резинки, родную и какуюто от форсунки что ли, и термоусадку куда-то одевал уже не вспомню (для уплотнения)


« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 20:58:52 от execute_108 »

Оффлайн МУРАВЕЙ
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20.10.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
    Тойота Аллион, 2009, 2ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #243 : 20 Октября 2014, 21:39:30 »
Мне кажется правильное направление в поиске проблеммы.



Оффлайн amir
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сиб
    премио, 2008, 1,8
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #244 : 16 Июня 2015, 19:11:08 »
подскажите а какое давление должен давать бензонасос? сегодня померил у меня 2,7 даёт...



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #245 : 17 Июня 2015, 05:21:28 »
Вопрос не корректен, ответа не будет!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #246 : 18 Июня 2015, 12:34:25 »
подскажите а какое давление должен давать бензонасос? сегодня померил у меня 2,7 даёт...
Нормальное давление



Оффлайн Aleksandr_2011
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #247 : 22 Июня 2015, 15:09:42 »
Эх....ничего не понимаю....два года мучался с проблемой что плохо заводилась машинка...на сто меряли давление и оно тут же падало в ноль...пересобрали фильтр смазав резинки типа тех. вазелином.....давление держало пару дней и снова проблема..... Решил заменить снова фильтр (с прошлой замены прошло 2 года или 40 тыс. км )......разобрал все...собрал.....подключил манометр...и...давление зараза падает в ноль...злости не было предела....но решил поставить контрактный фильтр (год назад покупал в сборе с насосом и регулятором давления...думал может что-то из этого тупит)....собрал поставил....и.....эта зараза заработала....давление при заводе в пределах 3-3.5 атмосферы....спустя минут 20 давление было 2 атмосферы.....снимал манометр....и аж каааак брызнет бенз...не то что до этого....никапельки не проливалось....решил пока тьфу тьфу тьфу работает....не буду менять пока на новый фильтр...пусть на потом лежит собранный....может через годик поменяю:)))))
Различия в фильтрах только одно......меняный два года назад и купленный в этом году....в дырке под регулятор давления маленькая дырочка сбоку......в контрактом фильтре в этой дырке не точка а прям дырень как в дырке в которую входит хрень с крышки с резиновым колечком.))



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #248 : 23 Июня 2015, 07:05:07 »
 Может дело в регуляторе давления?  Отверстия  , у меня, на яповском и новом ( контрактном) одинаковы.



Оффлайн alexhammer
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22.05.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Дальний Восток
    Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #249 : 23 Июня 2015, 12:03:52 »
Такая же проблема была, заводился либо со второго раза, либо если долго крутить стартер.
Читал про резинки, думал заменю, но тут вдруг насос стал барахлить, машина резко переставала ехать, обороты еле росли, потом постоишь, заводишь, едет. Через несколько дней опять. Ну первым и самым дешёвым вариантом было начать с замены бензонасоса а не ТНВД :)
Поменял топливный фильтр (не оригинал), резинки (оригинал, хотя старые были нормальные) и насос (не оригинал,вроде даже от джейзета). Проблема пропала совсем, заводится с полтыка.
Так вот может дело бывает не только в резинках, а в умирающем  бензонасосе? Он вроде и работает, но не всегда стабильно.


« Последнее редактирование: 23 Июня 2015, 12:08:51 от alexhammer »

Оффлайн Aleksandr_2011
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #250 : 23 Июня 2015, 14:59:35 »
Может дело в регуляторе давления? 

в том то и дело, что фильтр контракт... а насос и регулятор мои старые... хотя что с моим насосом, что с контрактным, давление в топливной при заводе было в пределах 3-3,5 атмосферы



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #251 : 24 Июня 2015, 16:12:34 »
Я то подумал, что ты ставил, то что в сборе купил( (год назад покупал в сборе с насосом и регулятором давления...думал может что-то из этого тупит)...



Оффлайн Саня 080
  • Сообщений: 1286
  • Регистрация: 22.02.11
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой,Вечно трезвый потому что ВЕЧНО за рулем.
  • Первый Аллион 2002 года с мотором 2008 года. )))))
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область г. Прокопьевск
    Тойота Аллион, 2002, 1 NZ
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #252 : 06 Июля 2015, 03:55:30 »
Чет настигла меня беда. стал я на горячую заводится со второго раза при чем заметил такое после поездки с кондером. Может что подскажите?



Оффлайн ТЕХНОЛОГ
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: НСО г. Карасук
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #253 : 07 Июля 2015, 12:46:33 »
Эх....ничего не понимаю....два года мучался с проблемой что плохо заводилась машинка...на сто меряли давление и оно тут же падало в ноль...пересобрали фильтр смазав резинки типа тех. вазелином.....давление держало пару дней и снова проблема..... Решил заменить снова фильтр (с прошлой замены прошло 2 года или 40 тыс. км )......разобрал все...собрал.....подключил манометр...и...давление зараза падает в ноль...злости не было предела....но решил поставить контрактный фильтр (год назад покупал в сборе с насосом и регулятором давления...думал может что-то из этого тупит)....собрал поставил....и.....эта зараза заработала....давление при заводе в пределах 3-3.5 атмосферы....спустя минут 20 давление было 2 атмосферы.....снимал манометр....и аж каааак брызнет бенз...не то что до этого....никапельки не проливалось....решил пока тьфу тьфу тьфу работает....не буду менять пока на новый фильтр...пусть на потом лежит собранный....может через годик поменяю:)))))
Различия в фильтрах только одно......меняный два года назад и купленный в этом году....в дырке под регулятор давления маленькая дырочка сбоку......в контрактом фильтре в этой дырке не точка а прям дырень как в дырке в которую входит хрень с крышки с резиновым колечком.))
Эх....ничего не понимаю....два года мучался с проблемой что плохо заводилась машинка...на сто меряли давление и оно тут же падало в ноль...пересобрали фильтр смазав резинки типа тех. вазелином.....давление держало пару дней и снова проблема..... Решил заменить снова фильтр (с прошлой замены прошло 2 года или 40 тыс. км )......разобрал все...собрал.....подключил манометр...и...давление зараза падает в ноль...злости не было предела....но решил поставить контрактный фильтр (год назад покупал в сборе с насосом и регулятором давления...думал может что-то из этого тупит)....собрал поставил....и.....эта зараза заработала....давление при заводе в пределах 3-3.5 атмосферы....спустя минут 20 давление было 2 атмосферы.....снимал манометр....и аж каааак брызнет бенз...не то что до этого....никапельки не проливалось....решил пока тьфу тьфу тьфу работает....не буду менять пока на новый фильтр...пусть на потом лежит собранный....может через годик поменяю:)))))
Различия в фильтрах только одно......меняный два года назад и купленный в этом году....в дырке под регулятор давления маленькая дырочка сбоку......в контрактом фильтре в этой дырке не точка а прям дырень как в дырке в которую входит хрень с крышки с резиновым колечком.))
[/quote]
Может дело в регуляторе давления?  Отверстия  , у меня, на яповском и новом ( контрактном) одинаковы.
У меня уже второй ALLION за 5 лет владения, что на первом менял топливный фильтр, после замены заводился со 2-го раза и более, что полез на этом поменял такая же фигня, аж до психозу доходило приходилось по несколько раз разбирать продувать, карбклинером промывал насос и датчик давления все без толку, а причина реально скрывается в 2х ризиновых колечках (одно на датчике топлива, второе на корпусе крышки фильтра). Так вот первый раз когда менял фильтр ставив новый (а он у меня был бракованный, не совпадал по отверстиям с крышкой фильтра) повредил резиночку (прям кусочек срезало) нахрапом собрал кое как и появилась проблема, после разбора только это заметил поменял ее все равно, причина не ушла, купил новый фильтр с новыми кольцами, собрал все аккуратно и что тебе, все по новому плюнул так и продал машину. Так вышло, что владею снова ALLIONOM, только годом свежее, решил все почистить ДЗ, ДМВ, форсунки и т.д. только фильтр не менял, но как так все почистил а фильтру то 10 лет как ни как, решился, купил и поменял и что бы вы думали проблема!!!!!!!! Вообще что делать, тут еще и супруга водитель не приятно, надо исправлять. В этот раз фильтр по пазам и отверстиям все совпадал, читаю форум может кто что новое напишет, а нет кому как повезет... Вскрываю фильтр и вижу что резиночка просто напросто перекручена по кругу была где-то на 1/4 (ВСПОМНИТЕ КОГДА КРЫШКУ ОДЕВАЕТЕ ЛЕГКО ОНА НАКРЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕТ??? И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ У ВСЕХ ЛЕГКО НА МЕСТО ВСТАЕТ И ДО КОНЦА ИЛИ НЕТ???) так вот остались колечки у меня еще с прошлой машины, все повторно вытер кольца посадил на место и всего лишь моторным маслом немного их смазал и вуаля, датчик давления заскочил на место легко и до конца, а крышку одеть и труда даже не составило... РЕЗУЛЬТАТ РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ЧАСЫ!!!
К чему пишу столько много, если будет время, попробуй смаж колечки только немного, на новом фильтре собери его и какой будет результат отпишись... Я думаю проблема вся в этом!!!   



Оффлайн alexhammer
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22.05.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Дальний Восток
    Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #254 : 08 Июля 2015, 07:24:39 »
все повторно вытер кольца посадил на место и всего лишь моторным маслом немного их смазал и вуаля, датчик давления заскочил на место легко и до конца
Ага, тоже ставил новые оригинальные колечки, тока в бензине их сполоснул и влетели как по маслу.