Здравствуйте, хочу поделиться своей историей.
Купил машину год назад. Сразу заменил: антифриз, масло в двигателе, передние колодки, топливный фильтр и сеточку грубой очистки, свечи, пыльники передних стоек (были порваны), салонный фильтр и фильтр воздухозаборника двигателя. Затем ездил и радовался, на то как заводится особо внимания и не обращал, хотя и были уже проблемы: в гараже на холодную заводилась на раз, а когда двигатель горячий, то приходится долго крутить стартером, чтоб завести, либо первый раз недолго крутнуть, со второго раза заводится сразу.
Наступило лето, стало тепло и я начал рашать эту проблему.
Залез на наш форум, изучил все материалы, касательно данного недуга, и начал впустую тратить деньги.
Первый раз поехал на диагностику, итог - небольшое давление в рампе - замена топливного насоса - - не помогло.
Второй раз поехал на диагностику, итог - необходимо почистить форсунки. Купил ЛАВР, отцепил под капотом топливную магистраль, подцепил топл. насос, дальше по инструкции -- не помогло. Заодно заменил резиночки на форсах и те, которые вставляются в головку блока цилиндров. Были опасения, что предыдущий хозяин чистил ультразвуком, но, к счастью, опасения не оправдались.
На форуме прочитал, что нужно заменить в топливном фильтре все резиновые кольца - заменил - - без результатно.
Третий раз поехал на диагностику, итог - возможно рассохся впускной коллектор (такое бывает, он же пластмассовый), снял залил все канавки эпоксидкой, заменил прокладку между коллектором и двигателем -- не помогло.
Тут у меня закончились лишние деньги и я забил. Так и ездил. Страшно бесило, что не могу ничего сделать, ведь руки не из опы растут.
Прочитал, что нужно почистить обратный клапан в топл.фильтре - почистил, как написано на форуме -- не помоло.
А на днях вспомнил, что когда год назад менял топл.фильтр, снимал топл.трубку, бензин брызгал, т.к. он под давлением. А когда уже позже на новом фильтре менял резиновые колечки, чистил обратный клапан, и снимал топл.трубку, ничего не происходило - давления не было (перед снятием фильтра и остановкой двигателя проходило не более 10 минут).
Забыл сказать, что покупал я неоригинальный фильтр.
Итог: всё дело было в неоригинальном фильтре, купил оригинальный (1418 р), поставил --- езжу и радуюсь, и на горячую и на холодную заводится с полпинка.
Кто бы мог подумать, что дело в неоригинальном фильтре, может быть где была дырка или что, так и не понял. Но денег впустую было потрачено много, но это уже не важно, ведь проблема решена!!!