ну про смазку при каждой замене в это с трудом вериться, а в развод с легкостью....но это лирика.
На направляющих наносится высоктемпературная смазка и она поверьте ещё всех нас преживет...а вот если часто снимать с нее пыльники, а потом снова напяливать, то это не гуд в следствии туда будет попадать частично пыль и износ может увеличиться (это не касается новых пыльников-рем комплект), а старые просто надо проверять чаще что бы не закисали в суппортах, а ходили свободно и легко и все!!! трогать их не надо а про старые пыльники скажу так если они живые то их тоже трогать не стоит т.к. не крути а они уже прикипели и герметизация их будет гораздо лучше чем если их снять а потом ставить обратно.
Это не пустые высказывания, я с предыдущей коронкой собаку на суппортах съел перебирая и чистя их.