Не верьте никаким рекламным обьявлениям.
+1
Ставьте системы с диалоговой авторизацией.
Не так однозначно. Диалоговые тоже грабятся Лучше ориентироваться на самые последние модели - их еще не взломали, все равно взломают но позже.
Применяйте цифровые реле блокировок.
С управлением по штатной проводке.
Запирайте капот хотя бы дефентаймом.
+1
Бронируйте стальной пластиной толщиной 3 мм. блок эфи (ЭБУ).
Можно, но лучше обратить внимание на цифровые рэле блокировок. Тогда замена ЭБУ ничего не даст.
Для питания системы охраны автомобиля применяйте отдельный аккум (хотя бы от апса).
В современных сигах это не очень актуально - сработав она переключит то же цифровое рэле и снятие питания ничего не даст.
Уж лучше сирену с автономным питанием. А вот блок GSM при его наличии должен быть с резервным питанием.
Заблокируйте разьем диагностики в салоне (хотя бы порвите пару проводов в нем).
Ну он же бывет нужен. Если извращаться то по полной. Разрываем провода идущие к диагн. разъему и впаиваем в разрыв свой разьем (папу и маму) так чтобы можно было отключать диагностический разьем, уносить домой, а при необходимости принести и вставить. Такой извращеный переходник с нашего нестандартного разъема в стандартный :-)
И еще
1. Обязательно кроме сиги должен быть имо с меткой. Причем работающий отдельно от сиги. Метка ОБЯЗАТЕЛЬНО носится ОТДЕЛЬНО от брелка сиги! Тогда сграбливание сиги, а особенно воровство ключей с брелком от сиги не даст угонщику легко уехать на авто.
Геморно но РЕАЛЬНО помогает.
2. Если сигналка с обратной связью (радио или GSM) - внимательно относитесь к сообщениям о снятии-постановки сиги. Большая вероятность что угонщики проверили сграбленый сигнал.
3. Если в людном месте сига не поставилась с первого раза - АХТУГ! Конечно это могут быть случайные помехи. А может быть угонщик хочет вас заставить понажимать кнопки - в том числе и снятия с охраны. Или просто чтобы закрыли авто на ключ, думая что сига неисправна.
4. Если есть механика на руль, педали и т.д. - не ленитесь ставить если уходите даже на 5 мин.
Удачи!