Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Исетское Исетский район Тюменская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Машинка воет и шумит...  (Прочитано 45326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Кореньков
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #45 : 30 Октября 2011, 11:57:41 »
Подшипник если загудел, то загудел...гудеть будет на ровной, при повороте (поворачиваешь налево-нагр. на правый подшипник)...НО С ТЕМ ЧТО НАЖИМАЕШЬ И ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО.



Оффлайн Алекс Фаат
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #46 : 31 Октября 2011, 16:25:55 »
кто подскажет завожу машину она орет 2100 пока не прогреится






Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #47 : 31 Октября 2011, 16:33:14 »
кто подскажет завожу машину она орет 2100 пока не прогреится




Это нормально Обороты двигателя



Оффлайн Алекс Фаат
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #48 : 31 Октября 2011, 16:42:05 »
Насколько я знаю, что после заводки, через минуты 2-3,  двигатель начинает сбрасывать обороты на 1800-1500. А эта орет, пока не прогреется



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #49 : 31 Октября 2011, 17:08:53 »
Клапан ХХ-чистка. Там же рядом ДХХ.



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #50 : 31 Октября 2011, 19:33:50 »
кто подскажет завожу машину она орет 2100 пока не прогреится
Было также. После чистки ДЗ стало нормуль. ХХ не трогал и вам не советую лезть туда без крайней необходимости. Не чешется - не чеши.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #51 : 01 Ноября 2011, 09:37:20 »
Охренеть. А холостой ход от дроссельной как зависит? Ты че педалью газа холостой ход выставляешь? Ну ты мастер.... :D   Может еще мужику подскажешь где клапан холостого хода находится? Ну чтоб он не лез туда.


« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 09:42:39 от seandrey1 »

Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #52 : 01 Ноября 2011, 17:39:01 »
Охренеть. А холостой ход от дроссельной как зависит? Ты че педалью газа холостой ход выставляешь? Ну ты мастер.... :D   Может еще мужику подскажешь где клапан холостого хода находится? Ну чтоб он не лез туда.
Читать умеешь? У меня также было 2100, потом постепенно падали. После чистки стало 1700. До и после чистки на прогретом 700 стабильно. Так если, не плавают, нах туда лезть? Советчик, млин.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #53 : 02 Ноября 2011, 03:47:23 »
Для ,"специалистов" ,которые очень хорошо знают свое авто разьясняю в последний раз. Может поумнеешь.  ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ НА ДВИГЕ УСТАНАВЛИВАЕТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.  Вот тебе маленькое разьяснение "Клапан представляет собой крутящийся на двух подшипниках металлический стержень, которым управляют с двух сторон два исполнительных (так их назовём) механизма. С одной стороны это биметаллическая пружинка (которая ведает «прогревочными» оборотами), а с обратной стороны – электромагнитная катушка (с помощью которой ЭБУ «подстраивает» холостые обороты). Основная проблема клапана ХХ – это попадание сажи в сами подшипники, на которых он (клапан) вращается. Подшипники начинают «подклинивать», и…. никаких нормальных холостых оборотов"



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #54 : 02 Ноября 2011, 13:09:54 »
Для ,"специалистов" ,которые очень хорошо знают свое авто разьясняю в последний раз. Может поумнеешь.  ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ НА ДВИГЕ УСТАНАВЛИВАЕТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.  Вот тебе маленькое разьяснение "Клапан представляет собой крутящийся на двух подшипниках металлический стержень, которым управляют с двух сторон два исполнительных (так их назовём) механизма. С одной стороны это биметаллическая пружинка (которая ведает «прогревочными» оборотами), а с обратной стороны – электромагнитная катушка (с помощью которой ЭБУ «подстраивает» холостые обороты). Основная проблема клапана ХХ – это попадание сажи в сами подшипники, на которых он (клапан) вращается. Подшипники начинают «подклинивать», и…. никаких нормальных холостых оборотов"

+10000 Андрюха!!!!!!!!!!!!!



Оффлайн Александр Геннадьевич
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #55 : 02 Ноября 2011, 13:33:00 »
Так толком никто ничего и не сказал про гул. Я так и не понял что может быть. Передние ступичные подшипники, подвесной кардана, или задние ступицы? передние менял, толку никакого. до другого еще не добрался.



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #56 : 02 Ноября 2011, 22:19:24 »
ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ НА ДВИГЕ УСТАНАВЛИВАЕТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.
У тебя теория, а у меня практика. Изложил по факту. Результат достигнут.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #57 : 03 Ноября 2011, 12:10:14 »
Читать умеешь? У меня также было 2100, потом постепенно падали. После чистки стало 1700. До и после чистки на прогретом 700 стабильно. Так если, не плавают, нах туда лезть? Советчик, млин.
Так сделай видео, и подтверди свои слова!!! А не оскорбляй народ



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #58 : 03 Ноября 2011, 12:47:16 »
У тебя теория, а у меня практика. Изложил по факту. Результат достигнут.
  Слышь, практик. Если у тебя холостой ход регулируется дроссельной заслонкой, то авто после такого практика лучше на свалку сразу.  Ответь на вопрос, где находится клапан холостого хода?  Если ты профан в авто, то лучшее для тебя читать темы, учиться и не давать глупых советов по ремонту, дабы не вводить пользователей в лишние траты. Не мучь машину! Купи "девятку" и парь мозги ейи своим "пацанам" бешенным тюнингом.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Машинка воет и шумит...
« Ответ #59 : 03 Ноября 2011, 12:56:45 »
У тебя теория, а у меня практика. Изложил по факту. Результат достигнут.
А на счет твоего результата, это "коту под хвост".