У меня все двери не фиксировались. На форуме конкретики не нашел по этому поводу и решил сегодня колхозить самостоятельно. Разобрал обшивку двери и снял ограничитель. Стрелками обозначил места точечной сварки. Далее высверлил сварку, располовинил и изношенные внутренности заменил внутренностями ограничителя от ВАЗ 2110. Можно использовать и ограничитель от ВАЗ 2108. Внутренности чуть чуть по размеру не влазят, поэтому тупо подшлифовал болгаркой. Собрал все в обратном порядке, но прихватывать сваркой высверленные части не стал, притягиваются болтами к двери. Ограничитель от ВАЗ 2110 стоит 75 руб. И того ушло 300 руб. Вроде всё пока отлично, посмотрим насколько хватит. К тому же обнаружил ещё одну особенность новых фиксаторов. Резинки от ВАЗа немного толще и полностью не утапливаются. Поэтому прихватить сваркой высверленные места не удалось бы в любом случае по причине не прилегания двух привариваемых частей, НО притягивая болтами к двери обновленный ограничитель обнаружил, что чем сильнее затягиваешь болты, тем плотнее притягивается ограничитель, сдавливая резинку и загоняя её глубже и тем жестче фиксируется дверь. т.е. можно затягивать как вам больше понравится.