Короче решил я свою проблему с заклиниванием стартера на горячую (причем, бендикс, щетки, втягивающее -всё оригинал и новое):
Поставил релюшку + колодку, на колодке провода соединились следующим образом:
87 — белый
86 — красный
30 — синий
85 — черный
87а-желтый
средний провод 87а нам не пригодится (достал из колодки что бы не мешался), провод который идёт к стартеру (тонкий со штекером) режем напополам, получается 2 провода, тот который идёт к стартеру приматываем к 87 (белый), 2-й (который идет в сторону АКБ) к 86 (красный), 85 (черный) — масса, 30 -й это "+" к акб. Реле разместил возле АКБ, а провода 86 и 87 удлинил и спрятал в гофру что бы не поплавились, т.к. температура от двигателя приличная.
Изолента очень понравилась - хороший клеевой слой + удобно рвется руками )))