В замке зажигания врятли проблема. Я тоже его разбирал и там если бы что то случилось то 100% вообще ничего бы не работало. Замок зажигания замыкает реле стартера а уже реле замыкает втягивающее. вынь реле и разберем его там от времени контакты выгибаются и площадь перекрытия контактов уменьшается. У меня контакты касались только 1/3 поверхности. Можно конечно отверткой подогнуть заднюю прижимную пластину что я и сделал. Теперь родная релюшка лежит как запасная. А контактная стоит сейчас и все нормально
заехал я к электрикам, точнее они занимаются генераторами и стартерами, говорю что все внутртенности перебрал - всё равно на горячую клинит, мне говорят что была такая же фигня с реле у одного на камри поменял и уехал ))) Взял на время релюшку у одноклубника - даже отъехать не успел - клинит стартер и всё - проблема не в реле 100%.
Поехал опять в этот сервис по стартерам, парень этот говорит ну давай будем замерять - по проводу на втягивающее приходит 12,6 В, кидает провод на + втягивающего и + АКБ - заводится -говорит где-то потеря тока идет - нужно ставить "разгрузочное" (дополнительное) реле.
Вот сегодня нашел это реле с колодкой буду врезаться в проводку - должно помочь больше вариантов нету, а пока когда клинит открываю капот, скидываю фишку со втягивающего и завожу напрямую от + АКБ )))