На каждую категорию двигателей найдется свой контингент... Есть приверженцы 2,5/3 + турбо, и для них любой атмо отстой.... На вкус и цвет, как говорится.... Каждый выбирает авто по своим потребностям....
И если человеку для спокойной, неспешной езды хватает 1,5 или 1,8, то нафиг ему 2,0.... А иметь, шобы было, я думаю это для малолетних пацанов, шобы хвастатси...
Со своей стороны отмечу, 1,5 для города более, чем достаточно, по трассе бежит шустренько, но на подъемах слабовато будет... Опять же с другом ехали по трассе, он на Марке 150 держит, следом я и тож 150, при старте конечно уступаешь... Но мы ведь не на гонках.... И еще заметил, полторашка уверенней чувствует себя на трассе при 3000/3500 об (120-140км/ч), т.к. запаса инерции машины хватает для небольших подъемов без потери скорости... В моем случае 70-80% город, остальное приходится на трассу... поэтому меня не сильно напрягает наличие 1,5 у моей ласточки....