Snow это только трогание со 2-ой, ничего более. С морюшка когда выбераюсь, если подъем такой кртой и каменистый, то включаю SNOW и машина внатяг так едет, но без букса, стоит выключить - уже не тронешься, шлифовать начинает.
O/D, это повышенная передача, например, если у меня автомат 4-х ступенчатый, то кнопкой можно запретить использование 4-ой передачи. В мануале по ZZT написано, типо если при движении происходят частые переключения с 3-ей на 4-ую и обратно, то надо нажать кнопку О/Д, типа это продлит жизнь автомату. Еще листал родную книгу по Аллиону, на японском, там картинка была на этот счет. В затяжной подъем рекомендовали там О/Д выключать и на спусках, чтобы пихлом тормозить. Я часто кстати этой кнопкой торможу, удобно в городе, когда едешь километров 80, а впереди поток движется под 60, раз её так метров за 50 нажал и тормоза не используешь и вообще при торомжении эффективно, колодки дольше будут жить.
Но надо все же меру знать и понимание должно быть, считаю, а иначе бесполезные кнопки.