Ну с защитой это личное дело каждого, Alexxx. Переубеждать кого либо смысла нет. Лично мне она тоже не нужна, езжу в основном по асфальту, а отдавать 3000 руб. за то чтобы на бешеной скорости носиться по бездорожью, это уж каждый решает сам для себя, мне если надо я и спокойно проеду не обломаюсь. Или вот как пишет KidaloFF
Простите Garin, хочу предостеречь Вас от ошибки. Дело в том, что эта защита из пластмассы при первом попадании в колею глубже клиренса лопается(а на морозе разлетается на несколько частей). У меня была такая. За нее я выложил 1500 р. Но затем взял за 2000 или около того от европейского Авенсиса(марки Шерифф) и катаюсь до сих пор. Однажды при путешествии в Астрахань я поймал между колес дерево(ель) - диаметром 15-20 см. Когда наскочил на него думал, что бампер мой задний оторвало к черту. Каково было мое удивление когда я увидел, что оно сучком попало в отверстие для слива масла в защиту картера. А представляете если бы это была пластмассовая защита?
Если я не ошибаюсь то у наших машин клиренс 160 мм, и от такого бревна даже броня не спасет! И почему молчим про передний бампер, его то должно было разнести, если нет , то и через задний бы прошло бревно без проблем, да и на дорогу надо смотреть хорошо, и выбирать оптимальную скорость движения, сообразно условиям, а если бы там бревно 30 см лежало, что тогда? При таком раскладе надо Кировец брать и ездить где попало