А для чего тогда придумали маслосъемные кольца, колпачки...
Вчера посмотрел научно-позновательный фильм о судебной экспертизе в Штатах. Речь шла о том, что после выстрела из огнестрельного оружия в воздухе образуется облако дыма и оно в течении (ориентировочно) 8мин, в закрытом помещении, оседает. Присутствовавшего при выстреле потом можно обнаружить при взятии проб с тела, одежды и т.д.
Мотор авто по сути производит несколько миллионов выстрелов. Ясно, что большая их часть (газов) вылетает через выхлопную систему, часть оседает на стенках цилиндра смазанного при "ходе" поршня машинным маслом и затем соскребается компрессионным кольцом, часть через ЕГР возврашается обратно в цилиндр на повторное сжигание...
У меня уважаемые собеседники к Вам вопрос такого плана: если мы считаем, что масло не должно убывать, то откуда оно должно пополняться, если оно, по факту, сгорает со стенок цилиндра?
P/S Написав, что соскребается компрессионным кольцом, я имел в виду оставленный нагар после "выстрела" при ходе поршня в верх.
Сорри, если вопрос не корректен.