Список доступных моделей экономии топлива, моторного масла
※ 1 транспортного средства данных для определения состава ENJINOIRUREBERUGEJI сегодня 11 октября 2008 года. из фото внизу этого поста видно, почему надо в 1ZZ лить 4 (4.2) литра
Когда нефть изменений, автомобиль вручную и обязательно проверить на нефть и соответствующей просьбой провести техническое обслуживание основывается на руководстве процедур.
О ПЕРИОДИЧНОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА
period zameny masla.jpg (16.47 КБ - загружено 1568 раз.)
• ※Различаются в зависимости от модели
• ※ максимум. Мы рекомендуем менять раньше.
※Деградация варьируется в зависимости от условий использования. Моторное масло будет ухудшать естественно без использования автомобилей
*2 * особые условия: низкая дорожного вождения много много миль, часто вверх и вниз горных дорогах.
О ФИЛЬТРЕ МАСЛА
Масляный фильтр двигателя, масляный фильтр для удаления грязи. И замена моторного масла, масляный фильтр замены рекомендуется. Грязь, металлический порошок в двигателе масло (полова резак), углерод и OKOSHIMASU, чтобы избежать засорения фильтров и регулярной замены. Поскольку существуют серьезные повреждения двигателя и бедными смазка из-за засорения фильтра, вам нужно будет периодически заменяются
обычные условия/Тяжелые условия*2
бензин (кроме турбо) 15,000km /7,500km
турбо 10,000km /5,000km
дизель 10,000km~20,000km、
*1 или раз в 6-12 мес
*2 низкая дорожного вождения много много миль, часто вверх и вниз по горной тропе
Взято отсюда:
http://toyota.jp/after_service/tenken/maintenance/oilfilter/index.htmlhttp://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil.html Переведено гуглом, потому коряво.
Себе залил TOYOTA SM 5W-30, полусинтетика. без промывки.
объясню почему.
SM - самый высокий стандарт на сегодня (до этого шли SL,SJ, SF и прочие. кстати, наш лукоил -SJ/SF - стандарты 90х годов...)
5w - т.к. оно до -35
30 - т.к. для VVTi масло нужно пожиже, а 40 обычно льют в уставшие движки для снижения угара (масло вязче - это лучше для увеличившихся зазорах цилиндр-поршень). Но для VVTi - я б рисковать не стал. Понятно, что за 10-50тысяч пробега разницу 30 и 40 субъективно не понять, но VVTi будет тяжелее.
Полусинтетика.. - ну это потому, что я не в курсе: минер. полу-или синтетику лил японец. через 10000 залью синтетику.
Промывка.. Мало кто задумывался, что промывочное масло это МИНЕРАЛКА.... И в чем прикол промывать ей, яко-бы для перехода с минералки на синтетику или наоборот?
Причем при плановой замене масла за бугром промывку никто не делает (и производители не рекомендуют).